Опера |
16+ |
Дмитрий Бертман |
22 октября 2019 |
3 часа, 1 антракт |
По случайности попали на спектакль второй раз и тут же вспомнили, как нам не понравилась эта постановка оперы. Об исполнителях сегодня не буду.
Я, конечно, не большой эксперт жизни и работы проституток, но просто бросается в глаза несоответствие антуража публичного дома с грязными обоями и обваливающимися потолками с тем, как много Виолетта заработала , служа в таком тухлом месте. Она продаёт виллы, кареты и прочее богачество, что содержать любимого.
И come on! Виолетта все же дама полусвета, а не банальная проститутка. Она предпочла жизнь с любимым «роскоши и удовольствиям». И тут же демонстрация того, как эта самая роскошь и удовольствия выглядели. До тошноты пошлые сцены с вульгарными полураздетыми женщинами и почему-то нарочно состаренными их клиентами в нелепых седых париках. Молодые по борделям не ходят? Или это, чтобы ещё противнее было?
Дивная музыка в таком диссонансе с этими сценами, что изумляет, как это вообще пришло в голову режиссеру.
Были на спектакле 14 мая. Исполнитель роли отца Альфредо потряс полным отсутствием каких-либо драматических талантов. Все свои арии он поёт с одинаково неподвижным лицом, будто на нем маска злодея, которая не снимается. Неспособность артиста хоть как-то изобразить свои чувства:
Симпатию, сочувствие, раскаяние… просто бросается в глаза.