Издевательский парафраз «Телохранителя», где вместо Кевина Костнера Райан Рейнольдс, а Уитни Хьюстон — Сэмюэль Л.Джексон, который очень, очень, очень много раз говорит слово «мазафака». Суть фильма раскрыта в его концептуальном (и незабываемом) названии, так что проформы ради надо только сказать, что это будет не столько боевик, сколько комедийный экшен — от режиссера, до этого снявшего третьих «Неудержимых», которые, как мы помним, тоже были не лишены юмора.
Старательный российско-белорусский фильм про первую битву Великой Отечественной. 21 июня 1941 года в похожей на большое викторианское поместье Брестской крепости танцуют под «Сопки Маньчжурии», покупают в военторге минералочку и смотрят кино с Орловой. Не думают, короче, что крепость на следующее утро превратится в смертельный котел для гарнизона и офицерских семей и что спустя всего несколько часов войны безнадежная оборона оказавшихся в глубоком немецком тылу укреплений окажется делом трех разрозненных и быстро тающих групп: одной руководит еврей-комиссар в очочках (Павел Деревянко), другой — прошедший Гражданскую суровый майор (Александр Коршунов), а третьей — многодетный лейтенант-пограничник (Андрей Мерзликин). Между ними нет никакой связи, кроме 12-летнего воспитанника музыкального батальона (Алексей Копашов), тогда по-детски неуязвимого для пуль, а теперь рассказывающего нам эту историю взрослым закадровым голосом.
Картина рассказывает о подвиге подольских курсантов осенью 1941 года под Москвой. По сюжету учащиеся подольских артиллерийского и пехотного училищ получают приказ выдвинуться в район Ильинского рубежа, занять оборону и вместе с 43-й армией не допустить прорыва к столице превосходящих сил немецких захватчиков. Вчерашние мальчишки, погибая, помогают сдерживать врага и на двенадцать дней становятся преградой на пути к Москве. Инициаторами проекта выступили Вячеслав Фетисов и Игорь Угольников. При написании сценария использовались свидетельства участников событий и рассекреченные документы Центрального архива Минобороны РФ. Сергей Безруков согласился на участие в проекте, будучи впечатленным рассказами Угольникова. Перед съемками он также прочитал мемуары Ивана Старчака «С неба — в бой».
Сиквел комедийного блокбастера Патрика Хьюза, в котором телохранитель Майкл Брайс (Райан Рейнолдс) спустя четыре года после событий оригинальной ленты во время спецоперации на Амальфитанском побережье должен предотвратить кибератаку в Италии, так как она может погубить весь Евросоюз. Помочь Брайсу с миссией вызвались Дариус Кинкейд (Сэмюэль Л.Джексон) и его супруга Соня (Сальма Хайек). Кроме того, в переделку попадет и сама Соня, которую нужно будет спасать. Сиквел обещает быть таким же драйвовым и динамичным, как и оригинальная картина. Из голливудских звезд в «Телохранителе» мелькнут Антонио Бандерас, Морган Фриман и Ричард Э.Грант.
История подвига про строительство Шлиссельбургской магистрали, ставшей впоследствии одной из важнейших транспортных артерий времен Второй мировой войны. Автор комедийной дилогии «Четыре таксиста и собака» Федор Попов заявляет о себе в новом эпичном жанре.
30 апреля 1945 года. После тяжелых уличных боев советские войска штурмом взяли Рейхстаг. 9 мая был подписан акт о капитуляции Германии.
Этнический инди-хоррор, который сняли тройка режиссеров Джон Адамс, Зелда Адамс и Тоби Посер. Сюжет строится вокруг 16-летней девушки Иззи (Зелда Адамс), которую строгая мать содержит из-за загадочной болезни в безлюдной горной местности. Главной героине, несмотря на жесткий родительский контроль, все же удается проворачивать побеги в город, где она заводит друзей. Однажды в процессе игры она съедает живого червя, и после этого в Иззи просыпается внезапно чувство неутолимого голода. Ей теперь предстоит узнать о жуткой тайне своей семьи.
Режиссер уже культовых «Идеальных незнакомцев» Паоло Дженовезе в своей новой киноработе рассуждает о возможности любви двух абсолютных противоположностей. В центре фильма взбалмошная и импульсивная карикатуристка Анна (Ясмин Тринка) и строгий учитель физики Марко (Алессандро Борги), который не особо верит в совпадения и случайности. Слишком разные личности, они ощущают себя настоящими супергероями, обладающими суперспособностью любить друг друга.
Израильский аниматор Ари Фольман («Вальс с Баширом», «Конгресс») экранизирует собственный одноименный комикс — своего рода сиквел к «Дневнику Анны Франк», в котором главной героиней становится воображаемая подруга АФ — Китти (ей и посвящен этот дневник). Китти пытается найти девочку в современном мире, попутно поражаясь тому, как тот изменился — и как на него повлияла история Анны Франк.
Находясь в одиночестве в своем доме на границе Николь (Элли Иоаннидес) находит молодого иммигранта Рахуи (Алехандро Акара). Он тяжело ранен и требует помощи. Николь узнает, что во время незаконного пересечения границы он и его беременная сестра Габриела (Эшли Мариан Рамос) подверглись нападению демонического существа — женщины, умершей при родах и возвратившейся, чтобы похищать младенцев для своего пиршества.
Индийское правительство отправляет своего спецагента Баблу (Тайгер Шрофф), со всех сторон положительного и добродушного парня, помогающего униженным и оскорбленным, противостоять местному криминальному авторитету. Это задание окажется самым трудным во всей его карьере. Сиквел «Права на любовь» снял Ахмед Кхан, заменивший в режиссерском кресле Сабира Кхана.