Рождение британского Квентина Тарантино: криминальная комедия про лондонскую шпану, кото рая отваживается на ограбление (в главных ролях — бывший пловец Джейсон Стэтем и бывший футболист Винни Джонс).
Возможно, главный фильм Гая Ричи: пулеметные диалоги, актеры на вайбе и хитроумная интрига, строящаяся вокруг украденного алмаза (вишенка на торте — русский киллер Борис Бритва, резкий, как удар серпом по яйцам).
Признание Ричи в любви к своей тогдашней жене Мадонне: итальянская мелодрама про выброшенную на берег одиозную богачку и рыбака-коммуниста (ремейк фильма Лины Вертмюллер 1974 года).
Самый умный фильм Ричи, который до сих пор ставит в тупик истинных ценителей его творчества: красивое гангстерское кино про разводку (с разговорами, монтажными фокусами, Джейсоном Стэтемом и Реем Лиоттой).
Первое возвращение Ричи к истокам — простоватой криминальной комедии про лондонских гангстеров, которая не особо выстрелила (и запомнилась главным образом злой пародией на Романа Абрамовича и «Груз 200»).