Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
20 октября 2021

142 млн аккаунтов: «Игра в кальмара» снова бьет рекорды Netflix

Сериал занял первое место в 94 странах, включая США

Представители Netflix рассказали, что шоу «Игра в кальмара» посмотрели 142 млн домохозяйств. С момента дебюта 17 сентября южнокорейское шоу о выживании стало самым популярным проектом стриминга, выйдя на первое место в 94 странах.

Ранее сообщалась, что «Игру в кальмара» в первый месяц после релиза посмотрело наибольшее количество людей и шоу обогнало по показателям «Бриджертонов», которых за первые 28 дней после выпуска посмотрело 82 млн домохозяйств.

Сюжет «Игры в кальмара» рассказывает о группе отчаявшихся людей, которые решаются сыграть в необычную игру на выживание. За победу участников состязания ждет приз в размере 10 млн долларов, а в случае поражения героям придется отдать свою жизнь.

Тут можно почитать подробнее о сериале и понять, почему столь жестокий триллер стал одним из самых успешных шоу Netflix, а тут «Афиша» сравнивает шоу и социальный фильм «Паразиты», разбираясь, какой проект получился удачнее.

 



 

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

В этой статье

9
Игра в кальмара
2021, Детектив
Сверхпопулярный корейский сериал про игру на выживание

Подборки Афиши
Все