Представители Netflix рассказали, что шоу «Игра в кальмара» посмотрели 142 млн домохозяйств. С момента дебюта 17 сентября южнокорейское шоу о выживании стало самым популярным проектом стриминга, выйдя на первое место в 94 странах.
Ранее сообщалась, что «Игру в кальмара» в первый месяц после релиза посмотрело наибольшее количество людей и шоу обогнало по показателям «Бриджертонов», которых за первые 28 дней после выпуска посмотрело 82 млн домохозяйств.
Сюжет «Игры в кальмара» рассказывает о группе отчаявшихся людей, которые решаются сыграть в необычную игру на выживание. За победу участников состязания ждет приз в размере 10 млн долларов, а в случае поражения героям придется отдать свою жизнь.
Тут можно почитать подробнее о сериале и понять, почему столь жестокий триллер стал одним из самых успешных шоу Netflix, а тут «Афиша» сравнивает шоу и социальный фильм «Паразиты», разбираясь, какой проект получился удачнее.
Изображение на превью: Netflix