Ритмический побратим «Черного лебедя» и «Бердмэна»: Сергей Безруков играет травмированного премьера балета, который хочет вернуться на сцену, несмотря на то что эта травма может убить его, и (реверанс в сторону «Рестлера») параллельно устанавливает контакт с маленькой дочерью (Анастасия Безрукова, однофамилица). «После тебя» — картина противоречивая, несовершенная, спорная, но крайне любопытная и, бесспорно, заслуживающая внимания, особенно в контексте скудного на такие истории отечественного кинопроцесса. Ее режиссер — жена Безрукова, Анна Матисон («Сатисфакция», «Млечный путь»), но это ни в коем случае не уютное семейное кино. Оно предельно жестко — в том числе по отношению к главному герою. А Безруков в роли собирательного Барышникова впервые за долгие годы по-настоящему хорош, быть может, потому, что играет разоблачительную пародию на самого себя.
Драма |
16+ |
Анна Матисон |
16 марта 2017 |
16 марта 2017 |
1 час 59 минут |