Огюст Роден получает заказ от правительства Франции на изготовление скульптурного портала «Врата ада» и уходит от своей семьи (жены и сына) к ученице и любовнице Камилле Клодель. Осмеянный в Каннах байопик про великого скульптора-импрессиониста в исполнении Венсана Линдона («Это так же тоскливо, как смотреть на высыхающий гипс», — пошутил один канадский кинокритик). Поэтому если с этой картиной и стоит ознакомиться, то строго в факультативном порядке.
Биография, Мелодрама |
18+ |
Жак Дуайон |
24 мая 2017 |
21 сентября 2017 |
1 час 59 минут |
rodin-lefilm.com |
В момент выхода из кинотеатра с недосмотренного фильма хотелось вспомнить самый напряженный момент из увиденного – и это, пожалуй, плеск волн от движения весла; в действительности и не сказать точнее, что это «так же тоскливо, как смотреть на высыхающий гипс».
Так долго,так нудно,и всё об одном,как престарелый бородач мечется между ба..простите,дамами...Тошно смотреть. А скульптуры вы эти видели? Это же ужас что такое. В общем,не рекомендую никому.Ни тем кто любит творчество Огюста Родена,ни тем,кому это имя ни о чём не говорит. Сходите лучше на балет Роден Эйфмана.