В прошлом году Три (Джессика Рот) не повезло с днем рождения: оказавшись во временной петеле, она переживала его раз за разом, пытаясь спастись от маньяка. В этом году все повторилось снова, только гибнут теперь по тому же сценарию ее друзья. Второй фильм, напоминающий идею для вечеринки фанатов слэшеров, поставил все тот же Кристофер Лэндон, до этого оттачивающей свое умение на нескольких частях «Паранормального явления» и умеренно остроумных «Скаутах против зомби».
Детектив, Триллер, Ужасы, Драма |
18+ |
Кристофер Лэндон |
13 февраля 2019 |
28 февраля 2019 |
1 час 40 минут |
В свой прошлый день рождения Три (Джессика Рот) оказалась во временной петле — и смогла выпутаться из нее, только вычислив маньяка, который намеревался ее убить. Теперь во временную петлю попадает друг ее парня Картера (Исраэль Бруссар) — задрот Райан (Фи Ву). Оказывается, он и еще два нерда изобрели квантовый реактор, который и привел к временному парадоксу. Этот же реактор выбрасывает Три в другое измерение, в котором девушка снова вынуждена проживать один и тот же день, но с небольшой оговоркой: теперь убийца охотится не за ней, а за ее подругой.
С самого начала режиссер Кристофер Лэндон заявляет, что не будет изобретать велосипед заново, а будет следовать уже сложившейся концепции («День сурка» + «Крик»). Но поскольку он понимает, что на старом велике далеко не уедешь, то решает приделать к нему новые педали. Они не только крутятся быстрее (фильм стартует с места в карьер), но и набирают невиданные, по сравнению с первой частью, обороты. Лэндон начинает играть со своим очень метамодернистским каноном-конструктором — а за ориентир берет вторую часть «Назад в будущее» (о чем обязательно пошутят в картине). Параллельная вселенная, альтернативный таймлайн — все это прекрасное поле для квазинаучных и кинематографических экспериментов. В роли подопытной все так же выступает Три, однако в этот раз это уже не тинейджерская, а самая настоящая семейная драма (в другом измерении мать девушки жива). Впрочем, несмотря на увеличившееся количество минорных ноток, это все так же весело, а местами и вовсе гомерически смешно — ну и Джессика Рот продолжает упиваться своей ролью и с помощью нечеловеческого обаяния влюблять в себя. Плюс этот комедийный хоррор может похвастаться толковым месседжем. О том, как важно отпускать в космосе, рассказывает куароновская «Гравитация». О том, как научиться делать то же самое на Земле, — «Счастливого нового дня смерти». Чтобы разомкнуть временную петлю, недостаточно разделаться с маньяком. Необходимо еще перестать жить чужой жизнью.