Молодая скульпторша, которой изменяет муж, заводит нечто вроде романа с заключенным, склонным к суициду. Мюзикл про любовь и погоду — как водится у Ким Ки Дука, с кровопусканием.
Драма |
18+ |
Ким Ки Дук |
26 апреля 2007 |
29 апреля 2007 |
1 час 24 минуты |
Красивая молодая скульпторша (Чи А), жена преуспевающего композитора с усиками и мать девочки-младшеклассницы, смотрит телевизор. Там идет репортаж о том, как в камере смертников сеульской тюрьмы некий заключенный (Чан) попытался покончить с собой, проткнув горло заточенной зубной щеткой. Обнаружив наутро, что композитор (Чун Ву) завел роман на стороне, скульпторша берет такси и отправляется в гости к неудавшемуся самоубийце. За весь фильм она нанесет ему пять визитов, тематически посвященных весне, лету, осени, зиме и — алле-оп! — просто так, разговорам о смерти.
Корейский пикториалист Ким Ки Дук перевернул очередную страницу в своем творчестве, сняв самый настоящий мюзикл про абсолютную немилосердность любви. Каждый раз, придя на свидание, женщина обклеивает камеру новыми фотообоями, расставляет повсюду соответствующие времени года букеты, включает магнитофон и исполняет под минусовку бодрый корейский хит типа «Весна, весна, весна пришла» или «Как весело летом на пляже». Голосок у нее тоненький, дрожащий, слуха нет совсем, и лишившемуся от раны в горле голоса преступнику только и остается, что в изумлении хлопать глазами — это, кстати, хорошо, потому что сыгравший его тайванец Чан ни слова не знает по-корейски. Кроме него за вокальными номерами наблюдает еще один человек — устроившийся за мониторами камер наблюдения начальник охраны, которого, рискну предположить, играет сам режиссер (имя Кима стоит в списке актеров без указания роли). В отличие от главного героя — и зрителей! — у него под рукой есть кнопка звонка, по которому все более романтические свидания прерывает появление громилы с дубинкой. Почему режиссер-надзиратель все время тянет с сигналом к отбою, становится ясно только в самом финале. Оказывается, в рукаве у него всю дорогу была совсем уже невероятная, мультипликационная в своем бессердечии сцена: пока персонажи №1 и №2 хором поют песню Сальваторе Адамо «Падает снег», персонаж №3 душит персонажа №4. Кто есть кто — узнаете сами, если захотите. А советов я вам, простите, давать не стану — не тот случай.