+7 (495) 509 24 46 |
Москва, Б.Бронная, 17 |
ptichka.me |
пн-вс 12.00–22.00 |
Откроется в 12.00 |
Записалась на стрижку к Эдуарду на 15:00, пришла минут на 10 пораньше. Администраторы были неприветливы, не предложили чай или даже просто воду. Мастер опоздал минут на 7, мы немного обсудили стрижку, потом мытье головы, быстрая небрежная стрижка и voilà в 15:30 я уже ухожу из салона. Выходит сколько он стриг? Минут 20? Я конечно понимаю что он старший мастер, но 20 минут как-то мало для боба, который нужно долго выравнивать.
Когда он мне дал зеркало посмотреть, я сказала что хотела бы чтобы он еще немного подравнял края, на что он ответил "с вашим типом волос совсем ровно все равно не будет". Сделать хоть какую-то укладку он тоже не попытался. Я как-то опешила и ушла платить.
Сейчас в замешательстве. Был у меня с птичкой и позитивный опыт и я обожаю местную атмосферу и музыку, здание потрясающее... но с качеством стало совсем плохо. До этого еще меня плохо стригла Саманта и София на Маяковской. Но они хотя бы младшие мастера, что с них взять. Не ожидала такого странного отношения от старшего мастера, такое ощущение, что он просто хотел побыстрее уйти с работы. Еще он плохо накрыл этой пластиковой пленкой и домой я шла с остатками остриженных волос на шее и спине.
В общем, не знаю пойду ли я еще в Птичку. За 3000 можно нормально постричься и в других местах.
позвонила и девушка меня нормально записала, я ее попросила адрес филиала в который меня записали, на что она сказала, что все автоматически скинут. Я думаю «ну ладно»... И что вы думаете, адрес никто не скинул, я была записана на 11, до 11.10 трубку никто не брал, я же решила поехать в вроде как верный филиал. Затем мне звонит девушка и уже говорит, что типо где я нахожусь и что я опаздываю, на что объясняю ей, что не могла дозвониться до них и вот вроде бы подхожу. Оказалось, что это не тот филиал, на что девушка начала гнать на меня и говорить, что это моя ошибка, что я опоздала и принято меня не смогут, хотя до этого я им звонила и они не брали трубку, не отправили адрес...
О салоне узнала от подруги. Один раз попала к восхитительному мастеру, но когда записывалась повторно, выяснилось, что она больше в салоне не работает. Записалась наугад к некоей Юле. Пришла в салон за 10 минут до своего времени. Юля опоздала на 15 минут. Извинений не последовало. За неё извинилась девушка - сотрудник ресепшна. Потом появилась сама Юля и начала медленно раскладывать свои инструменты. Пока она этим занималась, я решила позвонить подруге, но Юля подошла и с недовольным видом попросила меня начать и пересесть в кресло. Я прервала разговор, объяснила, что я хочу (ничего особенного) и тут... она сообщает мне, что не стрижёт вьющиеся волосы... У меня они не то, чтобы вьются, а они волнообразные. К счастью, там оказался другой свободный мастер, и он спас ситуацию и постриг меня, но отношение к клиенту меня удивило...
Пришла подровнять длинную чёлку. Подровнять. Под. Ров. Нять. Принесла фото, на котором мой идеал. Длинная, понимаете? Мастер Алан сказал «угу» и срезал её так, что у меня отнялись колени и захотелось рыдать. На мои вопли ужаса гн отвечал, что у меня «вихры» и просто не видно, как гениально он всё сделал. Под конец он вытянул челку утюгом, чтобы она казалась длиннее, получилось, что ко лбу что-то приклеили. Форма была чудовищной. За всё это счастье я отдала 500 рублей и ушла на ватных ногах. Пошел второй месяц, растет она очень медленно, а я не советую идти туда никому и никогда. В любом случае остерегайтесь Алана)
А вообще салон, который позиционирует себя как такой распрекрасный и продвинутый и берет такие деньги, должнн обучать мастеров стричь челку. Ну правда. У меня всё.