Драма |
18+ |
Александр Прост |
25 апреля 2024 |
1 час 43 минуты |
Очередной вариант Духлесса. Великовозрастные инфантильные персонажи бьются головой о жизнь. У одного семья, бизнес, двое детей, но невнятный зуд в паху заставляет все это потерять. Другой 22 года, но она только в конце фильма поняла, что чтобы наладить личную жизнь нужно съехать от мамы, вообще персонаж Ангелины Загребиной ведет себя, как содержанка (эскортница), но требует к себе уважения и задается вопросом, что она не вещь, а человек! По мне, так если продаешься, то вещь, и нечего страдать, принимай реальность, как есть. Даниил Воробьев играет, как плохая копия Бараца из Квартета И. Интонации, выражение лица - чистый плагиат с Бараца. Почему он почти всегда пьяненький и придурковатый вообще логике не поддается. В общем так себе кино.
Такое впечатление, что оставляющим положительные отзывы денег заплатили 🤣 а сам фильм ниочем: примитивные герои, унылый сюжет, неинтересные актеры, а главная - вообще барышная с улично-незапоминаемый внешностью, непонятно зачем она в кино 🤷♂️ Как Цыпкин пробился в писатели, так кто-то к госкино. Вообщем проходная мелодрама, и скука, скука, скука🤮
популярный нонче сабж альтушки для скуфа. с одной стороны качелей – не очень симпатичная в смысле вращения по жизни девочка, которая ищет себя, но идет самым дешевым – физиологическим – путем. на другой стороне - уставший от привычки жить богато бизнесмен, на фоне глянцевой семейной жизни доживающий свою взрослость. по факту и ближе к финалу оказывается обратное: она может быть разумной и принимать взрослые решения, а он может быть просто живым мужчиной с чутким сердцем и вполне себе нежной душой.
от российского кино часто ждешь подвоха, нервничаешь: воо сейчас лажанут. но нет, не лажанули. чуть больше, чем нужно, сцен трахов в различных локациях. ощущение, что режиссер хотел потренить и снять красивое порно, потом передумал и снял про питер, крыши и ветер на автостраде в лицо.
забавно, что после съемок актер сказал, что долго переживал кино, а актерка – что у нее короткая память. получается, они и в фильме отыграли самих себя.
фильм хорош к просмотру и остается внутри своей какой-то надломленностью, чувственностью близости и вот этим самым вопросом, который всегда задаешь себе, когда любишь: почему ты? почему я? почему мы?