Комедия |
16+ |
Вадим Дубровицкий |
Кто из Вас, дорогие мои друзья, видел правду сущности одинокой женской натуры, вот прям со стороны и совсем рядом, а? А сразу двух? А двух, которых если разлучить, то они сразу умрут? Ха, а двух, которые на 60-и местном автобусе крушат чужие машины? Ну и на конец двух безумно-нормальных ищущих в человеческом прахе брошку, да в урне с пеплом? И я не спятил, нет!
Я это видел своими глазами на сцене в исполнении двух прекрасных актрис. Нет, двух гениальных актрис. Да, потому что сыграть такое будучи даже "звездой", практически невозможно. Выброс одновременно всех женских страстей захватывает на все два часа спектакля. Я уже не говорю о прекрасном вокале актрис, о степе, о брейк дэнсе и о необычных декорациях, созданных режиссёром. И, что в конце концов оставляет потрясённого зрителя перед выбором самостоятельно завершить эту историю в своих мыслях. Ну, а Елена Ксенофонтова и Анна Якунина срывают бурю аплодисментов с не останавливающимися криками браво. Это шедевр, друзья, который надо смотреть не один раз. Браво, всем, кто создавал этот спектакль, браво!
На сцене театра Эстрады "Две дамочки в сторону севера."
Александр Крылов
Спасибо за этот чудесный спектакль прекрасным актрисам Анне Якуниной и Елене Ксенофонтовой, и режиссеру Вадиму Дубровицкому! Осталась под большим впечатлением. Рекомендую к посещению!
Самый не обычный спектакль , который Я видел . Спасибо Елена и Анне за возможность увидеть талантливых и любимых актрис в новом пространстве и настроении . ( текст пьесы -это особая любовь ❤️)
Первое чтобы хотелось отметить это живое музыкальное сопровождение. Как же приятно уху слышать музыку, а не какую-то запись. Музыканты задали особое, притягательное настроение на вечер.
Также интересно проставлена сцена в части декорации. Вкусно, ничего лишнего. Прекрасное сочетание ниспадающего и витееватого дыма с зеркальными отражениями.
Светящийся куб, который замыкает в себе два разных характера, две крайности в одну сущность.
Баллет создавал не просто фон и движение. Он был максимально включенным в постановку, что предавало особый шарм всей картинке.
Актрисы. Две прекрасные, изумительные женщины: Елена Ксенофонтова и Анна Якунина. Две сестры абсолютно разные и противоположные, но сыгранность невероятно тонкой линией, сплетающая их в единое целое.
Резкие движения сменяющиеся плавностью и наоборот, переплетали в себе две сложные судьбы тяжелой темой произведения.
Дабы не раскрывать весь сюжет, чтобы зрителю было интереснее увидеть все это самому могу сказать только одно там будет всё (и театр, и морг, и танцы, полицейский участок и многое другое). Всё нелегкое и самое трудное, что может пережить человек отражено в течение всего сюжета, главное уловить весь слог и эмоциональный поток нервов души.
Что это? Комедия? Трагедия? Черный юмор? Фантасмагория? Психологическая драма?
Ни то, ни другое, ни третье-это что-то всеобъятное, завораживающее, захватывающее. Погружаясь в мир, который нам предлагают создатели постановки ты невольно начинаешь терять связь с реальностью, обретая ее заново. При полном погружении в замечательно отыгранные диалоги и монологи, открываешь себя нового или себя настоящего, затрагивая непростые темы, где-то через горе, где-то через юмор, где-то через черный юмор -ты видишь свою душу насквозь, свое личное отношение ко всему тому, что тебя окружает и из чего ты состоишь.
А жанр-его каждый выберет для себя сам после. Кроме жанра каждый и сам определит для себя и смысл увиденного. Есть то, что заложили постановщики, а можно углядеть в этом зрелище еще множество различных возможных/невозможных линий и поворотов, смыслов. Есть свобода мышления. А может так и было задумано?
Чего не хватило лично для меня? Я пожалела, что взяла билеты далеко от сцены. Мне прям хотелось бы более детально лицезреть выражения лиц, глаза. Хочется увидеть еще раз, но точно уже ближе.
Однозначно этот спектакль и это произведение не для всех. Зритель должен быть смелым, не боящимся темы смерти(а она неотделима от темы жизни), думающим, готовым к открытиям, готовым к анализу увиденного и самоанализу впоследствии, то есть готовым обнажить при этом и свою душу.
Если ты хочешь просто развеяться и отвлечься от проблем - то этот спектакль не для такого вечера.
Как по мне, отношение к увиденному может быть разным, может не попасть в настроение (кого-то излечит, кому-то будет тяжело воспринимать тему), равнодушным никто не будет точно.
Рекомендовать к просмотру или нет- мне попали в душу, но попадут ли вам? Возможно… да…. Возможно… нет… не посмотришь-не узнаешь.
31 мая. Премьера. То, что зритель увидит впервые. Просто это? Нет, конечно! Волнуются актрисы, режиссёр, творческая группа, музыканты, сидящие в зале. С нетерпением ожидаешь, чем сегодня тебя будут развлекать! Мы привыкли получать тщательно обработанный продукт. Проглотили и отправились по домам, вынося сиюминутный приговор "вкусно-не вкусно, красиво-не красиво". Я и сама такая.
Здесь не про это. Здесь надо поработать над собой. Переспать с этим. Обдумать. Переварить.
Начало спектакля меня обескуражило, разочаровало и я загрустила. Были зрители, которых хватило совсем на чуть-чуть. Ушли. Их право. Мне сложно понять таких людей.
Действие разворачивалось. Актрисы ловили кураж. Стало интересно. В работу включилась душа и голова. Пьеса, молодого французского автора Пьера Нотта, сложная. Тема пьесы скользкая, неоднозначная и глубокая. Об этом, наверное, даже думать страшно. Принятие смерти родителя каждый переживает, как умеет. Даже шутя.
Невероятна сработанность актрис, слаженность и гармоничность дуэта! Два с половиной часа на сцене они существовали в паре! Честно, искренне показали двух немолодых сестёр, которые теперь живут только друг для друга. Комедия. Мне, почти, не было смешно,хотя шутили актрисы чудесно! Зритель смеялся часто и задорно. Для меня тема пьесы - смех сквозь слёзы.
Живой звук контрабаса, фортепиано и гобоя ( могу ошибаться насчёт духового инструмента) создали прекрасную атмосферу вовлеченности в происходящее на сцене. Приятны вокалы Елены и Анны! Отличная работа звукорежиссера: чистый звук текста, придыханий, охов, вздохов, музыкантов! Выверенный, дозированный и конкретный свет! Он тоже был актёром в этой постановке.
Мне показался лишним балет. Хороший степ, отличный нижний брейк танцоров, на мой взгляд, жил своей жизнью,вне спектакля. Не поняла я, к сожалению, этой задумки.
Писать можно много. Надо идти и смотреть, чтобы составить своё собственное мнение! Будет сложно! Иногда очень полезно выходить из зоны комфорта, чтобы заставить работать душу и голову!
Хорошего всем просмотра и ярких впечатлений! Даже, если они будут очень спорным!