Драматический |
16+ |
Андрей Бутяев |
1 час 50 минут |
Это очень круто! Неожиданно. Очень рекомендую! Прекрасная игра актеров. Очень хорошая постановка сложной пьесы Теннеси Уильямса. Погружаешься полностью в эту атмосферу . Всего 2 актера без реквизита и декораций держат зал в напряжении в течение всего спектакля. Второй день нахожусь под впечатлением. Спасибо большое режиссеру, прекрасным актерам и к омпозитору.
Пьеса У. Теннесси "Крик" В постановке театра "Товарищи" - спектакль, который никого не оставит равнодушным, заставит задуматься над многими вопросами и искать на них ответы в творчестве Теннесси и судьбе драматурга. Актёры - молодцы, выложились на все 100%, и, хотя они еще очень юны, играли убедительно, держали в напряжении с начала пьесы до самого конца.
Спектакль довольно тяжёлый и загадочный, но смотрится на одном дыхании. Он о трагедии одиночества, безысходности, отчаяния и страха, об общественном остракизме людей, чья судьба отягощена семейной катастрофой и психическим расстройством. Название пьесы говорит само за себя -это крик о помощи тех, кому самим уже не выбраться.
Мне лично в этой постановке не хватило надежды. Её луч лишь отдалённо мелькает в живой музыке юного композитора, которая сопровождает спектакль.
Это спектакль о страхе, о боли потери близкого человека, о звенящем чувстве одиночества и потерянности в этом мире, о крике в пустоту, о раздирающих душу страданиях и сомнениях, об ограниченности человека, но также и о человеческой слабости и о том, что в этой слабости таится какая-то надежда, и даже, наверное, любовь. Однако, каждый может понимать это произведение по-своему, так как финал здесь открытый, и есть место для зрительской фантазии. Кроме того, ловишь себя на мысли, что хотя чувства и эмоции, которые переживают герои, крайне тяжёлые и напряжённые, невозможно оторваться от актерской игры. Поражает, что Иван Семёнов и Мария Следнева - совсем молодые актеры. И они так естественно входят в образы, так правдоподобно создают мир Тенесси Уильямса практически без декораций и атрибутов, что веришь им, сопереживаешь им. Хочется также отметить костюмы и режиссерскую работу. В этом спектакле нет ничего лишнего, ни лишних предметов, ни лишних движений. Здесь все предельно честно, точно, искренне, как будто тебе передают саму суть произведения без прикрас. И в этом мастерство режиссера Андрея Бутяева.
Этот спектакль цепляет не только философскими мыслями, но и выдающейся игрой актеров. Дуэт, воплотивший персонажей Феличе и Клэр, демонстрирует настоящее мастерство в передаче глубоких переживаний и внутренней борьбы своих героев.
Их игра наполнена интенсивностью, зрители не могут остаться равнодушными перед мощными эмоциональными всплесками, которые создают актеры на сцене.
Аскетичное оформление сцены лишь усиливает эффект актерской игры, фокусируя внимание на эмоциональной составляющей, позволяя зрителю полностью погрузиться во внутренний мир персонажей.
На меня этот спектакль произвёл глубокое впечатление, не упустите и вы возможность насладиться этим произведением.
Спектакль режиссёра Андрея Бутяева в Доме Высоцкого на Таганке по произведению Теннеси Уильямса “Крик”. Игра для двоих “ – это яркая, пронзительная история одиночества. Одиночества вдвоём.
Полагаю, что перед спектаклем прочитать пьесу просто необходимо, так как неподготовленному зрителю, не знакомому с творчеством Уильямса, воспринимать спектакль будет не очень легко.
Брат и сестра, застигнутые обстоятельствами, пытаются выжить, исполняя роли в пьесе…Но пьеса ли это? Импровизируя, Клэр и Феличе играют… свою жизнь.
На сцене всего двое актёров – но это целый театр по разнообразию эмоций, реплик, сценических движений. Замечательны и костюмы: лаконичное чёрно-белое сочетание не отвлекает зрителя, держа фокус только на действии и тексте.
В спектакле, словно в шкатулке, открываются потайные ящички, вытаскивая наружу подробности жизни молодых людей, обнаруживая нежную, тонкую и такую уязвимую суть этой жизни.
Поначалу мы воспринимаем их как актёров, но позже понимаем, что от невыносимой тяжести бытия и переполняющих душу эмоций брат и сестра начинают выплёскивать на сцену тяготящие их мысли и становится непонятно, где пьеса, а где реальная жизнь.
Потрясающая музыка держит зрителей в напряжении, обнажая нерв, задавая ритм, темп и отсчитывая пульс спектакля.
Предметов на сцене немного, но у каждого своя задача: это и неработающий телефон, и дверь, за которую так тяжело выйти… Каждый предмет – символ. Тщетная попытка докричаться, дотянуться до людей, найти взаимопонимание – телефон. Дверь, за которую так сложно выйти, - выход, попытка решиться на изменения, просить помощи, унижаясь или обманывая …
Словно заложники, Клэр и Феличе заперты в театре, борясь с холодом. Но физическое ли это ощущение? Холод –это, скорее, ощущение моральное. Отсутствие душевного тепла, связи с внешним миром помещает их в тюрьму, тюрьму собственных мыслей, убеждений, выводов.
Интеллектуальная подоплёка спектакля настолько сильна, что зритель, наблюдая за актёрами, проходит сеанс психоанализа, доходя до катарсиса…
Чем же заканчивается история? Наступит ли хеппи-энд? А это уже не имеет значения, ведь спектакль «Крик» – это мощный поток мыслей, звуков, символов, где каждый поворот сюжета –это многогранное погружение в себя, уход от реальности, прыжок над бездной…
Считаю, что данный спектакль подойдёт не каждому, но если Вы готовы к серьёзной работе над собой, то для этой цели он идеален.