Москва

Спектакль в Москве
Неодновременность

скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
Неодновременность — это иммерсивный спектакль для 12 зрителей, объединяющий прошлое и настоящие, вымысел и реальность, страх и любовь. Время, как давно показал Эйнштейн, относительно. Оно может утекать, замедляться, исчезать и останавливаться. В этом относительном мире абсолютные «здесь» и «сейчас» становятся бессмысленными. Главный герой спектакля так гонится за лучшим будущем, что теряет своё прошлое. Теперь в его душе бесконечная пустота. Вам предстоит провалиться в неё, чтобы понять – а что действительно имеет смысл в нашей жизни? Ваш ориентир: арка напротив Сбербанка. Через арку во внутренний дворик, поверните направо в сторону углового подъезда, на козырьке которого, большой красный шар, чёрная дверь, код домофона 1958# Дождитесь лифта и поднимитесь на 3 этаж. Вы на месте.
  • Неодновременность – афиша
  • Неодновременность – афиша
  • Неодновременность – афиша
  • Неодновременность – афиша
  • Неодновременность – афиша
Иммерсивный
18+

Расписание сеансов

Еще сеансы

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Elena Zi
16 отзывов, 16 оценок, рейтинг 0
2 июня 2024
Необычный психологический спектакль

Если вы поклонник иммерсивных постановок с эффектом полного психологического погружения в происходящее, если вы любите взаимодействовать с актерами в кругу небольшого количества зрителей, тогда вы должны посмотреть новый спектакль "Неодновременность" от проекта Зеркало Карлоса Сантоса .

Поднимаясь по чёрной лестнице, войдя в чёрную дверь, ты словно забываешь о бытовых и насущных проблемах и погружаешься в мир психологии и самоанализа. Хотелось бы отметить, что по окончании мероприятия зрители будут спускаться уже по белой лестнице (наверное , более просветленные и осознанные). Здесь на примере нашего героя (актёр Алексей Каракулов, потрясающее перевоплощение) зрителю представляется возможность покопаться в своём собственном "Я", сопоставить поведение главного персонажа со своим. И попытаться разобраться в его мотивах, а самого главное, ответить на вопросы: почему герой так поступил, был ли способ решения данной проблемы, или это было каким-то протестом, а, может быть, это просто вызов судьбе или это было проявлением эгоизма, слабости...?

В спектакле зрителя проведут по тематическим комнатам, словно по лабиринтам разума. Герой активно общается со зрителем и вовлекает в свою игру. На мой взгляд, Алексей Каракулов очень реалистично проживал роли героя романа Дэвида Фостера Уоллеса "Бесконечная шутка". Наблюдая за его игрой приходилось ни только размышлять, рефлексировать, в некоторых моментах вступать в диалог, но и даже медитировать. Спектакль о поиске себя истинного, своего предназначения. Из-за неправильных установок, неправильного воспитания герой чувствовал себя ненастоящим, жил по чьим-то шаблонным представлениям и не мог найти себе места в жизни. В результате выбирает не хороший способ решения проблемы. Пожалуй, самое интересное, что каждый зритель по-своему раскрыл замысел этой оригинальной постановки. И об этом можно было поговорить по окончании спектакля за ужином с бокалом вина.

Я не буду спойлерить и раскрывать всех подробностей. Чтобы понять замысел и суть происходящего зрителю необходимо полностью абстрагироваться от бытовых моментов и отвлекающих предметов, поэтому верхняя одежда, сумки и телефоны сдаются в специальный шкафчик. Это был весьма интересный опыт с последующим обсуждением с другими зрителями. За ужином мы все таки пришли к выводу, что поступок героя - это проявление слабости и эгоизма. Что жизнь - это величайший дар, который нужно беречь и не бояться быть самим собой, проживать каждый миг как последний и уметь быть благодарным.

0
0
9
ms_sunshine94
261 отзыв, 261 оценка, рейтинг 16
1 июня 2024

Один из самых необычных моноспектаклей (!), на котором я побывала – «Неодновременность» от создателей «Зеркала Карлоса Сантоса». А это значит, это опять коктейль из тонкого психологизма и уникального экспириенса.

Начинается спектакль уже традиционно, со сбора группы в «комнате психолога» с уютными креслами, где можно познакомиться и пообщаться перед началом. Подразумевается, что участников 12, но я была на позднем показе и нас было всего семеро. И вот, в комнату заходит главный и единственный герой: симбиоз личности американского писателя Дэвида Фостера Уоллеса, автора нашумевшего романа «Бесконечная шутка» (кстати, недавно изданного на русском языке), который покончил с собой в 46 лет, в 2008 году – и некоего лирического героя. И шутя, непринужденно, но очень деликатно, герой делится своей историей. Забегая вперед, скажу, что на мой взгляд, она весьма противоречива.

Несмотря на то, что действие происходит в тех же пространствах, что и «Зеркало», комнат здесь поменьше, и обыграны они, конечно же, по-другому. Мы пройдем с героем долгий путь, от самого детства до последних секунд жизни, узнаем, о чем он думал на каждом этапе и постараемся лучше разобраться в причинах его смерти. Впрочем, можно и не разбираться (это я просто люблю копаться в мыслях и чувствах людей), а просто посмотреть как обычный спектакль. Кстати, не могу не отметить, что одно дело, когда артист сидит перед тобой на сцене и читает монолог, а совсем другое – когда вот он, общается с тобой, называет по имени, подает руку и угощает конфетой. Совсем другой уровень эмпатии!

Мне очень понравилась «Неодновременность»: тут есть, над чем подумать, а спокойная и размеренная обстановка дает возможность глубоко погрузиться в действие и лучше понять главного героя.

0
0
10
ИРИНА МАКАРОВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
29 мая 2024
Поиск настоящего себя!

На площадке, где проходит один из знаменитых проектов Зеркало Карлоса Сантоса, появился новый иммерсивный спектакль под загадочным названием "Неодновременность". Каждый из нас хоть раз задумывался о том, что было бы, если бы мы сделали иной выбор или поступили иначе. Часто в фильмах и сериалах нам показывают параллельные реальности, где наши решения приводят к разным исходам. В одной реальности ты счастлив со своей женой и твой ребёнок растёт счастливым, а в другой ты один и в голове у тебя только бизнес, ведь когда-то ты сделал неправильный выбор.

Каждый день мы делаем выборы, которые могут изменить нашу жизнь в лучшую или худшую сторону. То же самое происходит и с главным героем спектакля. Все начинается с душевного разговора со зрителями, словно мы давно знакомы. Атмосфера располагает к открытости и забвению повседневных забот. Для полного погружения в историю героя необходимо оставить все электронные устройства.

Герой раскрывается перед нами с разных сторон, переживая различные эмоции и сомнения. Локации сменяются одна за другой, усиливая ощущения и заставляя задуматься о времени и значимости наших решений. Это как возможность взглянуть на чужую жизнь со стороны, стать невольным свидетелем событий. Не хочется, рассказывать многое, потому что этот проект заставит любого человека на себя посмотреть по-другому. У каждого возникнут свои личные переживания или чувства.

А после спектакля нас всех ожидал вкусный ужин, организованный создателями проекта. На столах были представлены разнообразные блюда, от салатов до десертов. Все было очень вкусно и уютно. Этот вечер стал для всех участников временем переосмысления жизни и закрытия круга.

0
0
10
ЮЛИЯ ПОДВИГ
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 0
29 мая 2024
Жизнь-это ценность, которую надо беречь ❤️

Недавно я побывала в одном из самых необычных театров Москвы с иммерсивными спектаклями (проект Zerkalo.life). Я смотрела иммерсивное шоу «Зеркало Карлоса Сантоса», мне понравилась очень задумка шоу и я решила повторить опыт и посмотреть второй их спектакль «Неодновременность». Спектакли абсолютно разные. Если первый был со множеством актеров и затрагивал переживания, которые в той или иной степени есть у каждого из нас, то здесь моноспектакль и возможно не каждого коснутся переживания и метания главного героя. Но возможно они заставят задуматься нет ли рядом с вами близкого, с виду успешного человека, но в душе переживающего трагедию.
Вначале спектакля 12 зрителей и 1 актер собираются в общей комнате, где немного знакомятся и актер, совсем незаметно, но уже вступает в спектакль, он уже общается с нами от лица главного героя.
Главный герой спектакля, родился в благополучной семье, получил хорошее образование и работу. С виду это успешный человек, но в душе его боль и пустота. Он постоянно чувствует себя фальшивкой, подделкой внутри. Что бы он не делал: на работе, в отношениях с женщиной , с друзьями, он не живет, он играет роль для окружающих и не получает удовольствие от жизни. Боль от душевной пустоты и самокопания в себе толкают его на разные пути: наркотики, алкоголь, бесконечные однодневные любовные связи, психотерапия. Он пытается заглушить свою боль всеми доступными способами, но ничто не помогает … и это приводит к печальному концу.
Спектакль поставлен по книге и судьбе Американского писателя Дэвида Фостера Уоллеса. Свою известность он получил, благодаря своей книге «Бесконечная шутка». К сожалению, судьба писателя закончилась трагично.
В конце спектакля, зрителей ждал вкусный ужин с вином. Вот только зрителям осталось понять это поминальный ужин, ведь на столе стояла даже кутья, либо ужин победы жизни над смертью. И каждый для себя мог задать вопрос: самоубийство это сила или слабость? Об этом за ужином у нас разгорелись жаркие споры. Для меня ответ на этот вопрос однозначный. Я очень люблю жизнь и считаю, что в каждой ситуации надо находить в себе силы и продолжать жить и возможно впереди тебя ждет еще много счастья ❤️

0
0
10
ЮЛИЯ ВОРОПАЕВА
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 2
27 мая 2024
Иммерсивное психологическое представление от создателей Зеркало Карлоса Сантоса

Второй иммерсионный спектакль, который посетила от создателей «Зеркало Карлоса Сантоса» стал «Неодновременность». Я знала, что действие будет разворачиваться в тех же локациях, что и Зеркало, поэтому предположила, и герой будет тот же, что встречался в одной из комнат предыдущей постановке. Это было бы логично и было бы продолжением или предысторией показанных событий, а может объяснением всего случившегося. Мне казалось, один спектакль вытекает из другого, и чтоб осознать суть, надо посмотреть обе части. Однако я ошиблась. Неоднозначность совершенно обособленная постановка. Мало того, у нее есть вполне реальный автор, Девид Фостер Уоллес. Насколько запомнила, по роману Бледный король, но могу и ошибаться. Точно знаю, что Уоллес американский писатель, автор романа Бесконечная шутка. Это очень сложное произведение, с огромным количеством сносок, обо всем сразу, депрессия, наркомания, семья, развлечения и многое другое. Сам автор покончил жизнь самоубийством, после долгих лет борьбы с депрессией.
Вот и наш сегодняшний иммерсионный спектакль начался со слов: «В конце я умру». Но начнем по порядку. Гостей снова ждали на 3-м этаже старого дома на улице Большая Дмитровка. Нас снова встретил администратор, попросил оставить вещи в камере хранения и провел в зал ожидания, который я уже видела впередиидущем спектакле. Я выбрала для себя то же кресло, что и в прошлый раз. И да, после «Зеркала Карлоса Сантоса» мне хотелось сюда вернуться, мне хотелось повторить, хотелось узнать, что еще здесь есть интересного, чем еще могут удивить создатели. Я бы даже сказала, меня сюда манило. Несмотря на то, что место странное, обстановка странная, совсем не роскошная и привлекательная, скорее наоборот, отталкивающая и пугающая, но при этом обладающая такой атмосферой, куда хочется прийти снова, и я даже не могу внятно объяснить причину.
Нас снова 12-ть совершенно не знакомых людей, но в этот раз большинство пришли парами. Этот спектакль совершенно не обязательно смотреть в одиночку, как я советовала делать в прошлый раз. Он не о тебе, а о другом человеке, поэтому есть что обсудить с близкими. Часто бывает так, что люди покупают билеты в театр и не приходят по разным причинам, даже при полном аншлаге в зале остаются свободные места. Второй раз я в этом месте и второй раз полная посадка, все кресла заняты. Это значит, что театр пользуется интересом, существует уже 6 лет и все еще зрители приходят в полном составе, никто не хочет пропустить событие. Это ценно, и многое говорит об уровне организации и вовлеченности, удерживать интерес публики на высоком уровне большое искусство.
Когда все гости собрались, началась неспешная беседа и знакомство. Наш ведущий оказался актером и главным действующим лицом моноспектакля. Мы все рассказали немного о себе и своих увлечениях, так же, как и он. Потом Сергей спросил, так звали ведущего, хороший ли он актер, и в этот момент началось основное действие, пересказывать которое не буду. Нас пригласили подняться и проследовать за ним. Снова и снова мы оказывались в тех же комнатах, что и прошлый раз, но они несли уже совершенно другую смысловую нагрузку, другой смысл был у всего спектакля. Нам предстояло узнать, какая цепь событий привела героя к самоубийству, что повлияло на его решение, как он ощущал себя в этом мире и почему чувствовал себя подделкой. Он постоянно играл какую-то роль, для себя и для других, хотел казаться лучше, чем есть на самом деле, самосовершенствоваться и производить впечатление. Этот человек был постоянно несчастен и одинок, не находил покоя ни в обществе женщин, ни под воздействием наркотиков. Он не нравился сам себе, не любил себя, не принимал, не мог найти места в жизни. Герой исповедуется нам, как бы пишет предсмертную записку, в которой объясняет свой поступок. А задача зрителя понять, сильный или слабый поступок он совершил. Специфика в том, что слушая рассказ другого человека, мы можем мысленно примерить его образ на себя, проанализировать, как бы сами поступили в той или иной ситуации. Все же можно утвердительно ответить на вопрос, психологический ли это иммерсионный спектакль, похож ли он на «Зеркало Карлоса Сантоса». Не похож, здесь использованы совсем другие инструменты и другие стоят задачи, но то, что в обоих случаях происходит психоанализ самого себя через сравнения можно сказать точно. Испытываем ли к нему сочувствие, сострадание или порицание, неприятие, все это очередная форма самопознания себя через призму других людей. Постановка дает возможность на время выйти из привычной зоны комфорта, попробовать и узнать что-то новое. Для меня, например, был первый опыт медитации. Среди гостей, как бы случайно, оказалась девушка, способная провести сессию и помочь на время расслабиться. Поучилось это или нет, другой вопрос, потому что во время медитации периодически возникал голос актера и продолжал рассказывать нам свои истории. А вот действительно мне удалось расслабиться, только в детской кроватке, которую еще в прошлое посещение выбрала для себя, рада была увидеть зайку и снова полежать с ним в обнимку. В финале мы понимаем, почему все пути привели героя к самоубийству. В глубине души, я надеялась, что конец еще можно переписать и мы можем повлиять на ход событий, но этого не произошло. Ведь еще в начале пути, нам было сказано, что все события уже предначертаны и даже, если мы думаем, что своими поступками можем их менять это не так, даже эти наши мысли и внезапные свершения уже заложены в книгу судеб.
В заключении снова был ужин в красивом зале, мы сидели за красивым столом, ели из красивой посуды, пили красивое красное вино и вспоминали нашего героя. Даже скорее поминали его кончину. Меня немного удивил выбор некоторых блюд, пока не вспомнила, по какой причине собрались тут…
Новый эксперимент в копилке моих театральных впечатлений. Эксперимент, который заставляет задуматься. Остановиться и поразмыслить, все ли правильно в моей жизни, приглядеться к близким, не нужна ли им помощь, не находятся ли они на грани отчаяния. Возможно кому-то из родных и знакомых надо посоветовать прийти сюда, посмотреть и прожить чужую жизнь, чтоб не совершить непоправимую ошибку в собственной.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все