Драматический |
16+ |
Александр Онищенко |
17 января 2020 |
1 час 30 минут, без антракта |
Спектакль состоит из пронзительных монологов о любви, о трудностях взаимопонимания между мужчинами и женщинами. Мне особенно понравилось то, что авторы создавали «Непьесу», вдохновляясь историями реальных людей. Это придало спектаклю особую изюминку и сделало его максимально реалистичным.
О каких-то вещах было даже немного непривычно слышать, особенно из уст Башарова. Некоторые подробности интимной жизни его персонажа были слишком пикантными. Но, с другой стороны, такие моменты сближали актеров со зрителями. И незаметно зрители стали, как будто соучастниками или их доверенными лицами. В конце мы все кричали артистам «Браво!», потому что они играли с абсолютной самоотдачей, накал страстей просто зашкаливал.
Спектакль вызывает столько эм оций, что еще долго потом приходишь в себя. Не ожидала, что Башаров и Захарова – такие потрясающие театральные актеры. Почти все время на сцене только они, но играют очень страстно. Когда Башаров заплакал, по-моему, половина зала прослезилась вместе с ним.
Конечно, зрители приняли пьесу очень близко к сердцу. Любовь и измены знакомы всем. Я, слушая монологи артистов, мысленно возвращалась к своему опыту.
Очень понравилась пьеса, и игра актеров была просто на высшем уровне!
В воскресенье, 18 октября 2020г были в театре "Школа Современной Пьесы" на спектакле "Непьеса на двоих". Авторы Елена Исаева и Фарид Нагим. В главных ролях мои любимые актеры Елена Захарова и Марат Башаров.
Интересная и необычная постановка. Сначала мы видим историю мужчины и женщины, которые приехали отдыхать на курорт. Это история- отголосок Чеховской "Дамы с собачкой". Наши герои выходят на сцену под такой знакомый голос Баталова. Но наши герои не вместе. Каждый проживает свою историю, и на протяжении всего спектакля пытаются приблизится друг к другу.
Затем наши герои начинают разговор со зрителем (такой stand up) и это уже известные актеры Марат и Елена, которые нам рассказывают о любви, о жизни, о своих переживаниях. И я ощущала, что это их настоящие эмоции, со слезами и юмором, с болью и радостью.
И затем мы снова возвращались к истории наших героев.
Очень интересный ход с использованием пляжных кабинок для переодевания- для начала откровенного разговора по душам.
Прекрасные декорации с настоящим песком на сцене.
Наши герои (мужчина и женщина) не прикасаются, не разговаривают друг с другом. Они стоят по разные стороны сцены, находятся на разных уровнях. Лишь под конец спектакля исполняют прекрасный, головокружительный танец. Ух, я залюбовалась, браво! Это танец- мечта. Как могло бы быть, но не случилось. У меня сложилось впечатление, что режиссер Александр Онищенко не поставил точку в данной истории, как и в "Даме с собачкой", где Чехов в конце своего рассказа написал: "И казалось, что еще немного-и решение будет найдено, и тогда начнется новая, прекрасная жизнь; и обоим было ясно, что до конца еще далеко-далеко и что самое сложное и трудное только еще начинается".
Прекрасный спектакль! Спасибо режиссеру Александру Онищенко и, конечно, актерам Марату Башарову и Елене Захаровой за прекрасную игру!
«Неп ьеса» - потому что новый жанр, который определили авторы как stand up мелодрама. А по сути – это разговоры, монологи двух героев, списанные с реальных событий, подсмотренных в соцсетях. События эти в основном связаны с предательствами, с любовными историями, закончившимся изменами.
Новый жанр пришелся мне по душе. И публика, как я заметила, оценила придумку создателей спектакля. Здесь Елена Захарова и Марат Башаров предстали с необычных амплуа. И образы двух страстных, при этом самоироничных, людей им очень подошли.
Надеюсь, у этого спектакля будет долгая счастливая судьба!
Марат Башаров и Елена Захарова настолько завладели моим вниманием, что я лишь успевала переводить глаза с одного на другого, жадно ловя интонации, жесты, мимику.
Как же увлекательно было следить за развитием сюжета, за тем как открываются герои. С каждым новым монологом (а здесь много именно монологов) истории затягивают всё глубже, появляется всё больше общего с тобой самим. То вдруг покажется, что героиня озвучивает твои собственные мысли, то вдруг узнаешь в герое что-то от своего знакомого.
А ещё я совершенно запуталась, пытаясь понять, где заканчиваются вымышленные герои и начинаются реальные люди. Да-да! Постоянно казалось, что актёры играют не каких-то выдуманных персонажей, а самих себя!
И в этом, пожалуй, главная ценность спектакля. Он о реальных людях, он о каждом из нас.
Зал дружно взрывался хохотом и над шутками, и над смешными поступками и реакциями героев.
Я то и дело слышала то справа, то слева ремарки "Точно!", "Прямо как ты!" и т.д. То есть не я одна находила в героях что-то знакомое. И в этом заслуга всех. И драматургов, и режиссёра и прекрасных актёров! Именно они все создали этих двоих.
И они реальные! Они настоящие!