Драматический, Современная драма |
16+ |
Владимир Панков |
18 июня 2018 |
2 часа 30 минут, без антракта |
Ходили с подругой на этот спектакль. Потрясающий вокал у 95% труппы, яркие, запоминающиеся образы и костюмы. Неожиданные выстрелы по ушам немного напугали.
Очень понравился черный юмор, то как его передали актеры. На протяжении всей постановки главный рассказчик находится в ростовой кукле панды и иногда принимает даже участие в действии.
В театр хожу редко,на мьюзиклы вообще первый рах. Именно ради таких ярких постановок😈 и стоит ходить в театр господа! Так что смело идите на это шоу, вы не пожалеете👍
"Однорукий из Спокана" прекрасный вариант для театральных альтернативщиков и любопытного зрителя. Я бы провела аналогию с любителями авторского кино.
Как в 'Большом Лебовски" был отрезанный палец ноги, а тут руки.
Вспомнила и подходящую цитату:
"Бывает ты ешь медведя, а бывает медведь тебя".
Медведь тоже есть в версии ЦДР и очень симпатичный.
⠀
Есть тут и" тарантиновские" следы, если вам близки его фильмы, особенный юмор, диалоги и эти неспешные движения от одного злоключения к следующей коллизии, то Однорукий вам должен понравится.
Много здесь и "тарантиновских" неполиткорректных слов и ругани, особенно у главного героя.
Много аллюзий к разным фильмам, у каждого зрителя они будут свои.
⠀
Пьесу "Однорукий из Спокана“ написал мастер чёрного юмора Мартин Макдонах. Режиссёр и сценарист фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", фильм получил огромное количество наград.
⠀
Ставить в России пьесу Макдонаха - это риск, на мой взгляд, у нас не так популярен чёрный юмор, да и слишком многое зависит от режиссёра. Например, придумать огромную ростовую панду, зацепившись за одну фразу портье. Или вплести в этот материал пение, немного завернув в сторону мюзикла. Находок много.
⠀
У Панкова всё получилось, на мой вкус.
В начале всё очень странно и запутанно - номер в американском городке, отряд горничных и гигантская панда-рассказчик (Александр Занин).
таинственный Кармайкл (Андрей Заводюк) с жутким чемоданом. Зритель в растерянности. Но постепенно всё будет собираться в большой смысловой клубок, который за два часа с хвостиком нам предстоит распутать.
Сразу скажу - время пролетело незаметно.
⠀
Спектакль построен на игре контрастов - жуткий клубок коллизий должен вызвать внутреннее чувство отвращения, но этого не происходит, благодаря музыкальным ярким номерам первоклассных белолицых горничных.
Вроде начинаешь тонуть в этой жути насилия, но кто-то протягивает руку, и огонь живой музыки спасает тебя, бросает в сторону экстравагантных, подобранных с большим смыслом и вкусом песен.
⠀
Нужно отметить, что до появления главного героя, на сцену выходят шесть музыкантов в ирландский костюмах почти-Лепреконов (автор пьесы ирландец).
Два часа они будут драйвово играть для вас на разных инструментах, убедительно доказывая, что синтез музыки, психоисследования насилия и театрального шика возможен.
⠀
Кстати про шик или стиль. Мне пришло в голову назвать его “панда-style“ - чёрно-белая стилистика с восточными нотками чудесно удалась у Максима Обрезкова.
⠀
Актёры, ребята, браво. Такая филигранная игра, такое вовлечение в сюжет. Великолепен Андрей Заводнюк в роли Кармайкла, бесподобен Мервин — Павел Акимкин.
⠀
В пьесе нет ни одного положительного героя, все по-своему злодеи. Наркоманы, сумасшедший и насильник с кучей комплексов, но каждого становится жалко в определённый момент, каждому пытаешься найти оправдание.
⠀
Но больше всего впечатляет финал всепрощения. Свечка так и не догорит и не взорвёт номер в отеле, наручники будут сняты, любовь, пусть даже такая, низкая, наркоманская победит, а мама останется живой.
⠀
Что нам остаётся делать при таком финале? Конечно, петь!
Спектакль должен понравится всем, кому пришелся по душе фильм "Четыре комнаты" Родригеса и Тарантино. Местами прям очень похоже :) А гостиничный портье в блестящем исполнении Павла Акимкина, так вообще родной брат портье из "Четырех комнат"
Андрей Заводюк, в роли однорукого, ну прям маньяк-маньякович...в смысле весьма убедителен. Как я понял для Саши Бортич это вообще первая роль на сцене. Поэтому отдельно хочется ее поздравить с дебютом, - все получилось отлично, молодец!!! хотим еще :))) Дальше спойлерить не буду, скажу только, что все актеры на своих местах и работают с полной отдачей. Им явно самим по-кайфу участвовать в этом спектакле. Лишний раз убеждаюсь, что тов. Сталин был прав, - кадры, действительно, решают все! Тема пьесы страшненькая, каждому из героев любой психиатр десяток диагнозов поставит, не считая социологических диагнозов обществу, в котором эти герои существуют, поэтому зритель должен или от ужаса под лавки прятаться или слезами от сочувствия умываться, а получилось не трагично, а смешно и бесшабашно. За что большое спасибо всем актерам и режиссеру этого действа. Ма-лад-цы!!!