Драматический |
16+ |
Егор Перегудов |
19 марта 2022 |
Очередной постмодернистский спектакль. Шла потому что в переводе Соловьева, что редкость для наших театров (обычно ставят в слащавом переводе Щепкиной-Куперник). НО. Текст пьесы разобрали как часы Фаберже, а собрали, как кастрюлю, реплики одних персонажей раздали другим. Ладно, это тенденция такая, ставить классический спектакль, видимо, считается неприличным, но хотя бы актеры порадовали. Сирано - унылый дятел, на две головы ниже Де Гиша (в прямом и переносном), пресная, неженственная Роксана, клоун Де Гиш и смазанный финал.
Лёгкий и очень смешной в первом отделении и очень грустный во втором. Цельный, красивый, талантливо поставленный и сыгранный. Юрий Чурсин большой артист, Роксана - Анна Чиповская и де Гиш - Игорь Золотовицкий - замечательные. Много оригинальной музыки. Артистов задарили цветами - давно такого не видела! Один крошечный минус: финальный текст про Сталина и убитых писателей- искусственен, так как главный нерв спектакля - не неудобные поэты, а неразделенная несложившаяся любовь. Но это мелочи. Спектакль отличный!
Замечательный и глубокий спектакль. Поймут не все и если вы только начинаете свой театральный путь-это не самый лучший вариант.
Отдельное спасибо актерам, все было на высшем уровне. Спектакль на подумать, но есть и смешные моменты, в общем отличный.
Уважаемые актеры, режиссеры, театралы! Но так же нельзя! Я даже думала, что в яму звуковую попала. Пока наконец не вышел Игорь Золотовицкий - браво!!!!. Кроме него не слышно никого - дикция плохая, рты не открывают, куда-то назад отворачиваются, мямлят и частят. Да еще и оркестр всех глушит. Цвета костюмов и декорации какие-то фекальные. Поясню, что отсидела только первое действие.