Драматический |
16+ |
Владимир Машков |
7 июня 2023 |
2 часа 20 минут, 1 антракт |
Не ожидали такого слабого спектакля. В уме не укладывается как на ровне с Ревизором, Матросской тишиной , Бумбарашем могут существовать такие как Смертельный номер или например Схватка. Как будто два разный театра, ну бываю средние спектакли , но откровенно слабые это что то. Были на спектакле 6 человек, у всех было ощущение , что попали на детский утренник, причем иногда на детских праздниках бывают номера реально сильнее , знаем о чем говорим тк на всех 10 детей имеем , походили по таким мероприятиям. Актеры молодцы, но как же жаль всегда бывает актеров , когда они должны играть в таком балагане , а что поделаешь , от них ничего не зависит. Не посмеяться не пострадать , вообще ноль эмоций.
26.06.2023 посмотрели «новый» «Смертельный номер». Впечатления и эмоции неоднозначные. Конечно, «молодежь» играет от души, с настроением и полной отдачей. Конечно, для тех - кто впервые пришел на данный спектакль - это «вау» и «ах»! Музыка, свет, костюмы, динамика… Но мы - «тертые калачи» и видели эту постановку с Паниным-Егоровым-Смоляковым-Беляевым. И если сравнить - первый состав бесспорно сильнее и талантливее. Там каждый клоун - индивидуальность, со своей «изюминкой». Там нет суеты, там выдержаны паузы. Лукавый Панин, тонкий лиричный Егоров, резкий и громкий Смоляков, мешковатый и добрый Беляев - каждый был на своем месте. Новая версия - это попытка повторить и возродить старое. Играют слажено, но во всем чувствуется строгая!!! Рука режиссера ( ничего от себя, от своей души/сердца). Конечно, со временем спектакль обретет новые краски, возможно появятся свои находки… но мы вчера смотрели хорошую «копию», до оригинала - не дотянули, увы… Рыжему - не стоит «перетягивать на себя спектакль», белому - хорошо бы попадать в ноты и быть более лиричным, черному - побольше металла в голосе и поменьше суеты, длинному - при такой брутальной внешности трудно играть клоуна - попробуйте быть интеллигентным, а не глупым, как И. Кио - делайте ставку на хорошие фокусы. Удачи!!!
Оценивать данный спектакль, все равно, что оценивать детский утренник в постановке воспитательницы, где она и режиссер, и продюсер, и постановщик. Актеры выкладываются, стараются, но переигрывают (непонятно, по сценарию это или нет). Видно, что театр вложился в сцену, декорации, спецэффекты и от этого еще обиднее. В. Машков в приветственном слове пообещал, что в данном спектакле будет место и веселью, и драме. Но оказалось место только руке-лицо🤦🏼♀️, сюжет высосан из пальца, шутки за 300. Еле-еле досидела до антракта.
Стандартный спектакль ТОТа в современном его изводе, под руководством г-на Машкова. Энергично, ярко, с фокусами и беготней, но без души и смысла. Разок посмотрел, из зала вышел и забыл. Второй раз идти не хочется.
“Машков — человек, для которого нет слова «невозможно”. Кажущееся другим неосуществимым, для него — вызов. Он берет и делает» - так заведующий литчастью - драматург Олег Антонов говорит о художественном руководителе театра – Владимире Львовиче Машкове, с которым его связывают долгие годы плодотворного сотрудничества, начавшегося в девяностых годах прошлого столетия со спектакля «Смертельный номер» (пьеса была написана специально для театра).
Десять лет спектакль шел на Малой сцене МХАТ им. А.П. Чехова с неизменными аншлагами, а его исполнители за эти годы стали признанными корифеями не только театра, но и кино!
Несколько лет назад мне посчастливилось побывать на организованных Театром Олега Табакова встречах с его ведущими актерами – Виталием Егоровым, Сергеем Угрюмовым и Андреем Смоляковым. Все они были участниками легендарного уже к тому времени «Смертельного номера» и слышали бы вы, с какой теплотой они о нем вспоминали!
И вот, спустя практически три десятка лет со дня премьеры, которую ученики подготовили тогда как подарок своему Мастеру – Олегу Павловичу Табакову, спектакль вновь возвращается на сцену, но уже с новыми исполнителями.
7 июня состоялась его премьера, а 5-го прошел пресс-показ, после которого перед собравшимися выступили и четверка новых клоунов - Владислав Миллер (Рыжий), Севастьян Смышников (Черный), Артур Касимов (Белый), Владислав Наумов (Длинный), и драматург Олег Антонов, и режиссер Владимир Машков, отметивший, что на этот раз целью его постановки было показать, что русский психологический театр жив и будет жить в Театр Олега Табакова!!!
Думаю, все со мной согласятся, что с приходом Владимира Львовича на должность худрука, Табакерка вновь стала одним из самых востребованных в Москве театров, на спектакли которого, несмотря на высокие цены, попасть практически невозможно.
Что ни премьера – то «выстрел в яблочко»!
Уверена, что и новый «Смертельный номер» зритель оценит по достоинству.
… Клоун (Егор Хохлов) репетировал лучший из своих номеров для будущего представления, поднялся под самый купол цирка, но сорвался.
Спектакль о путешествии души, лишь на короткое время отлетевшей от тела, связь с которым оказалась прочнее и живее, чем думалось душе, чем воображалось ей.
Главные герои олицетворяют четыре части души артиста, его альтер-эго.
«Спектакль интересен по форме – на сцене происходит синтез театрального и циркового искусств. Эксцентрика и клоунада, но что таится внутри каждого образа, под маской и нарисованной улыбкой?»
На сцене появляются всего лишь пять актеров, а число персонала, обеспечивающего их игру, на порядок выше!!!
Да, технически спектакль устроен очень сложно, в нем много иллюзионных номеров, пиротехнических эффектов, но, судя по отрывку, показанному на пресс-показе, все настолько отточено, что диву даешься!!!
В пьесе Олега Антонова заложена философия, психология и даже мистика, требующие интеллектуальной и душевной работы зрителя. Так что готовьтесь не только получить эстетическое удовольствие от увиденного, но и основательно потрудиться!!!