За это время он успевает познакомиться с каждым маленьким зрителем, подружиться с портовыми кранами и помочь им убрать и сортир овать мусор, а также узнает, какую страну украшает Эйфелева башня. В финале отец возвращается, а все зрители смогут примерить себе полосатые хвосты и поиграть с тигренком.
Жанр спектакля обозначен в афише как папина сказка. Отец читает дочери о четырех богатырях, одного из которых так и зовут – Медведко. Обладая звериной силой своего отца, он может пустить ее в ход даже по отношению к бывшим друзьям. В Черной комнате молодые актеры РАМТа с помощью легко трансформирующихся костюмов преображаются во всех необходимых по сюжету персонажей, в том числе и избушку, со скрипом поворачивающуюся как к лесу, так и от него.
Волк и Лиса похитили яйцо курочки Рябы, чтобы поставить впоследствии их производство на поток. По их мнению, цыпленок, вылупившийся из золотого яйца, станет курицей, несущей драгоценные яйца. Злодейский план срывается, так как малыш оказывается мальчиком и принимает Волка за доброго папу, что в последнем тоже пробуждает ответную любовь. В главных ролях — максимально милые планшетные куклы.
Чайка, попавшая в нефтяное пятно, перед смертью оставляет яйцо на попечение первого встречного портового кота Зорбаса. Ему предстоит сначала под ироничные комментарии, а потом с искренним соучастием других котов не только защищать дочь от обнаглевших крыс, но и — это самое важное — научить ее летать. В постановке Полины Стружковой книга Луиса Сепульведы стала масштабным мюзиклом, написанным Максимом Леонидовым.
Солнечная Алиса Гребенщикова (нечастый случай, когда известная актриса умеет и любит играть для детей) с помощью анимационных персонажей на экране рассказывает в театре «Практика» уже не одну сказку. На сей раз это история доктора Сьюза о слоне Хортоне, который высиживал в птичьем гнезде яйцо. За визуальный ряд отвечает аниматор Светлана Разгуляева, чей фильм «Почему банан огрызается» был номинирован на премию «Ника».
Спектакль лишь музыкальными темами напоминает о десятиминутном анимационном мюзикле. Введя в сюжет Папу козлят и сделав его капитаном дальнего плавания, режиссер Генриетта Яновская дала логичное объяснение сложившейся в сказке ситуации безотцовщины. Его письма к семье доставляет уморительный Пингвин, а сам он каждое утро приветствует детей, предусмотрительно записав текст на забавный вязаный громкоговоритель.
В исполнении Юрия Соломина Фамусов — в первую очередь любящий отец. И несмотря на то что постановка не сходит с афиши Малого почти 20 лет и что роль Софьи Павловны переросли многие исполнительницы, каждая новая актриса с таким же трепетом и сожалением укрывает немолодого заботливого отца пледом, ведь красивая печь в уютном доме за всеми семейными злоключениями уже не может его согреть.