После того как Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) деликатно отправили на пенсию тренировать Адониса Крида (Майкл Б.Джордан), боксерская серия снова заработал а. Тренируя сына давнего приятеля, Рокки предстоит вывести подопечного на ринг против сына давнего недруга — Ивана Драго (Дольф Лундгрен). Постановщик очень тепло принятого «Крида» Райан Куглер предпочел снимать «Черную пантеру» (и, кажется, не прогадал), а режиссерское кресло сиквела занял Стивен Кейпл-мл, ранее снявший «Землю обетованную». Это едва ли последняя часть, только вот для героя Сталлоне это уже точно финальная гастроль.
Не прошло и десяти лет, как голливудская машина добралась и до французского юмористического хита про богача-эстета (Брайан Крэнстон) на инвалидной коляске и его чернокожего помощника (Кевин Харт) — жизнелюбивого обывателя, постоянно нуждающегося в подработке. Верхи не могут, низы не хотят — это не про них: при деньгах одного и даре веселиться другого они находят способ наслаждаться жизнью на полную катушку. Буржуазно-оптимистичная комедийная традиция лучше смотрится на французской земле, но в деле заботливого копирования Нил Бергер вряд ли попадет впросак. Вопрос скорее к исходному материалу — есть ли смысл разыгрывать то же самое второй раз.
Сорокалетний детектив (Венсан Кассель) ищет пропавшего ребенка, но на самом деле ему мерещится не пропавший мальчуган и его безутешная мамаша, а собственный погибший сын и экс-супруга. Старорежимный круто сваренный детектив с французским акцентом от Эрика Зонка («Воображаемая жизнь ангелов», «Джулия») порадует любителей отчаянных нуаров без метакомментариев и извилистых стилизаций. Таких в 2018-м и без того было свыше обычного — взять хотя бы «Под Сильвер-Лэйк».
Художницы-авантюристки (Имоджен Уотерхаус и Сара Хей) решают ограбить подругу (Мадлен Брюэр), живущую в готическом особняке. Для этого им предстоит сыграть в одну занятную игру: с ними будут вытворять всякое, а покидать дом запрещено. Кажется, дебютантка Митци Пейроне решила совместить ядовитые пары готического романа, авантюрный сюжет-ограбление и, чем черт не шутит, триллер о женских ролях в обществе.
Восхитительная в своей наивности комедия про Майю (Дженнифер Лопес), которую берут на работу в большую корпорацию, потому что у нее вызывающий уважение профиль в фейсбуке (где есть даже фото с Обамой). Если обывательская мечта о капитализме с человеческим лицом и может быть экранизирована — это, безусловно, она. Жизненный опыт побеждает университеты, и вообще легко начать сначала, когда ты — Дженнифер Лопес.