Москва

Куда сходить с семьей в Санкт-Петербурге

Небанальные и нескучные истории для всей семьи. В концертных и музейных залах, на театральных сценах и в других, самых необычных местах.
  • Фантастическая музыка Ханса Циммера в космических декорациях. 29 марта в Планетарии 1 концерт от Amadeus Concerts. В программе — мелодии из культового кинофильма «Интерстеллар» в живом исполнении: орган, струнный оркестр и клавишные будут звучать под огромным звездным куполом планетария.

    Подробнее о концерте
  • 9.9

    Джим Хокинс отправляется на поиски пиратских сокровищ вместе с друзьями: жизнерадостным доктором Ливси и недоверчивым сквайром Трелони. У них впереди встречи с пиратами, знакомыми читателям романа Стивенсона, а также новыми персонажами, придуманными специально для мюзикла. Зрителей ждут 10 марта во Дворце искусств Ленинградской области. 

    Подробнее о спектакле
  • Божественная музыка в космическом месте.

    Подробнее о концерте
  • 8.2

    Балетная версия знаменитой сказки в постановке Начо Дуато погружает зрителя в сказочный мир. У спектакля возрастная рекомендация 6+, но можно смело брать с собой и детей помладше, особенно если они уже знакомы с первоисточником. Зрителей ждут 19 и 20 марта в Михайловском театре.

    Подробнее о спектакле
  • Чудесные истории о Дениске Кораблеве на сцене ТЮЗа им. Брянцева. Спектакль, как и первоисточник, полон юмора и трогательных моментов. Рекомендован и детям, и взрослым, которые с удовольствием вспоминают, что сами когда-то были детьми. Инсценировка книги сделана дочерью автора, сценаристом и драматургом Ксенией Драгунской.

    Подробнее о спектакле
  • 8.5
    Ревизор
    Комедия

    31 марта в Театре им. Ленсовета бессмертный гоголевский «Ревизор». Сюжет, как известно, подсказал Гоголю Пушкин, а на самой первой постановке комедии в 1836 году был Николай I: хлопал и много смеялся. За последние 200 лет «Ревизор» не растерял остроты и юмора. Спектакль идет три с половиной часа, поэтому рекомендуемый возраст 12+.

    Подробнее о спектакле
  • Маленький питерский театр Karlsson Haus превращает выход в кукольный театр в поход в гости. Зрителей встречают персонажи «Алисы в Стране чудес», Безумный Шляпник и Мартовский Заяц с длинными клетчатыми ушами. Они рассаживают всех вокруг покрытого шахматными клетками стола и разыгрывают приключения Алисы (с каждым превращением ее изображает новая кукла) как настольную (или, если хотите, застольную) игру. А самое главное — чаепитие в финале гарантировано.

    Подробнее о спектакле
  • 7.7
    Город. Женитьба. Гоголь
    Драматический

    Герои Гоголя растворяются в современном Петербурге. Самый лиричный спектакль Юрия Бутусова — режиссера, знаменитого, вообще-то, способностью раскочегаривать энергетические вихри иррациональных фантасмагорий. Персонажей гоголевской «Женитьбы» Бутусов помещает в современный Петербург, который во многом еще Ленинград. Каждый герой приносит на сцену свой маленький мир, сюжет здесь снимает шляпу перед интуитивными потоками фантазии в духе не то Тарковского, не то Феллини. Попутно режиссер почти буквально цитирует Римаса Туминаса и Юрия Погребничко: то есть посыпает героев тоннами снега под музыку и вставляет нескончаемые исполнения советских шлягеров в сопровождении каменных лиц. Все вместе — очень смешно и чрезвычайно трогательно.

    Подробнее о спектакле
  • 8.9
    Топливо
    Драматический

    Увлекательный байопик про российского физика. Главный герой моноспектакля — реальный человек, IT-предприниматель Давид Ян; текст основан на глубинных интервью драматурга Евгения Казачкова с героем. Хотя режиссер Семен Александровский занимается передовым экспериментальным театром, на сей раз у него получился объект театрального искусства для максимально широкой публики. По сути, «Топливо» — это документальный стендап про отношения с родителями и выбор профессии, «дело жизни» и технологии будущего.

    Подробнее о спектакле
  • 9
    Дон Кихот
    Балет

    Доставшийся нам в наследство от золотого века классического балета «Дон Кихот» – яркий образец балетной Испании с зажигательными ансамблевыми танцами, кастаньетами, веерами, юбками в горох, розами и гребнями в женских прическах. Несмотря на название, это не интерпретация романа Сервантеса.

    Подробнее о спектакле