Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
7.1

Фильм
Феррис Бьюллер берет выходной

Ferris Bueller's Day Off, США, 1986
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Комедия Джона Хьюза про нерадивого школьника

Старшеклассник Феррис Бьюллер пользуется самыми невероятными предлогами, чтобы сбежать с уроков. Директор школы за годы учебы Бьюллера успел изучить все уловки изобретательного юноши. На этот раз Феррису придется разыграть целый спектакль, чтобы устроить себе выходной посреди учебной недели и провести день со своей подружкой Слоан и лучшим другом Камероном за рулем родительского «феррари».

  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
Комедия
Джон Хьюз
11 июня 1986
1 час 43 минуты

Другие фильмы Джона Хьюза

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
scheet
618 отзывов, 619 оценок, рейтинг 102
25 октября 2014

На современный взгляд смотрится довольно нафталиново. Начало вообще навело тоску от ожидающейся весьма скучной и несмешной американской комедии. Далее герой Бродерика всё же расположил к себе: определённый "культ личности" главного героя в глазах окружающих его второстепенных персонажей, показан всё-таки иронично и здраво. А действия и поступки Ферриса чаще симпатичны, нежели притянуты за уши для сюжета.Ну а в целом получилась одноразовая комедия, которую можно посмотреть даже и в наши дни, и к которой по-большому счёту нет претензий в стиле "зря потраченного времени".

1
0
7
Сквонк
177 отзывов, 392 оценки, рейтинг 509
15 марта 2010

Неплохой фильм, в определенном смысле предвосхитивший «Один дома». Лучшей дурацкой подростковой комедии для поднятия настроения, пожалуй что, и не найти. Главный герой, бездельник, делает все, чтобы обдурить главу школы, родителей и всех, кто ни попадется ему на пути просто из большого желания жить. Его переполняют восторги, жизнь только начинается, и не прокатиться на «Феррари» отца друга значит совершить немыслимый грех. Очень, очень милое кино со всеми его песнями «Битлз» и мелодиями 1980-х. Вообще, если фильмы Линклейтера очень точно отражает десятилетия, в которые они были сняты, Хьюз по своему здорово передал блеск и издевательскую красоту 1980-х (не так, как Де Пальма, иначе совсем). Ведь 1980-е тем интересны и привлекательны, что фактически это десятилетие, когда Ян Кертис уже не был нужен, а "Радиохед" еще. Ну т.е., комплитли, мозг, в котором раздражали только одну его долю, отвечающую за эйфорию, радость, наслаждения и удовольствия. Взрослея, одна девчонка мне признавалась, что ей хотелось бы вернуться в "ее" пластиковое время 17-19-лет, без обязательств, чистое в своем раздолбайстве. Имелась в виду не какая-нибудь романтика, нет, а как раз то, что 1980-е превратили в культ, идею-фикс. Такая перманентная вечеринка, весь кайф которой в том, что она бесконечно продолжается. Где-то больше (Хасиенда), где-то меньше (блоки советских высоток). Годы спустя человек, кажется, понимает, что кайф наносной, что пластик это немного не то, что настоящее в другом, но, странно, воспоминания о том пластиковом, вроде бы уже признанном кем-то говенном времени, остаются ностальгическими, хочется вернуться туда, где ты "не любил депрессии". Вот все это меланхолическое раздражение при помощи "Депеш Мод", Йорка, трип-хопа, оно же тоже по факту не естественно в каком-то смысле, в нем что-то не так. Это, так или иначе, "наслаждение уныния". И в сравнении с 80-ми, если не говорить о вкладе в искусство, качестве и проч., не многим лучше, хотя, не скрою, мне оно больше по душе. Возможно, а и скорее всего, именно поэтому меня тянет к 80-м, они не такие, как я, они бездумные, глюковатые, арациональные, это не время Гамлетов, это сны в летнюю ночь наяву. 1980-е это, конечно, детсад, но какой-то правильный, естественный в своей безмятежности и пошлости. Не случайно же словосочетание "наивные восьмидесятые" довольно часто встречается. Если еще учесть, что СПИД толком не наступил, про политкорректность только заговорили, протестовать стало не сильно модно, в политике стало тотально скучно или стремно, а уроки прошлого научили детей туда вообще не соваться - то вообще, в принципе-то, 1980-е это рай вседозволенности, безмятежной и инфантильной, причем без рассуждамсов, хорошо это или плохо, без рефлексии на тему, почему мы так инфантильны и проч. Сегодня так не получится. Как только появляется какая-то звездочка или фильм, пытающиеся играть на 80-х, становится заметна это игра, искусственность. А если учесть, что 80-е сами по себе "искусственный рай", вообще получается какой-то клон клона майкл джексона. Сейчас снимай не снимай фильмы под 80е, пиши диско-пластинки, создавай натужно такую же свободную в своей пошлости и радостную в своей бесвкусице одежду, все равно не станешь снова ребенком. 80-е это последнее нормальное десятилетие, доведенное до своего логического гаечного выверта общество потребления, писк чистой радости искусственного бытия, когда ни бога никому не надо было по большому счету, ни маргарет тэтчер, а достаточно было горсти пилюль и чтобы вставляло. К этому с духовных позиций можно относиться по разному, конечно, и сложно винить 90-е и нулевые в том, что они вообще никакие, но это следствие просто, дальше некуда, результирующий вектор, фиг ли?

0
0

Подборки Афиши
Все