Мужчина заходит в гости к товарищу, а тот набрасывается на него со словами: «Срочно скажи моей жене, что мы вчера вместе были в баре до пяти утра!» А другого жена заставляет рассказать про всех любовниц за восемь лет, обещая не ругаться, но в итоге устраивает сцену. А кто-то выбрасывает из окна таксу, потому что у той в зубах застрял презерватив со вчерашнего вечера. А кто-то врет, что уехал в командировку, а сам таскается всю ночь по школьным дискотекам с девятнадцатилетней девицей. Мужчины говорят, что изменяют, потому что не могут десять лет спать с одной и той же женщиной, а в ответ слышат, что на самом деле систематическая супружеская неверность — признак латентной гомосексуальности. В этих словах, как ни странно, есть доля истины.
Комедия |
16+ |
29 февраля 2012 |
19 апреля 2012 |
1 час 47 минут |
pravo-na-levo.ru |
Мужчина заходит в гости к товарищу, а тот набрасывается на него со словами: «Срочно скажи моей жене, что мы вчера вместе были в баре до пяти утра!» А другого жена заставляет рассказать про всех любовниц за восемь лет, обещая не ругаться, но в итоге устраивает сцену. А кто-то выбрасывает из окна таксу, потому что у той в зубах застрял презерватив со вчерашнего вечера. А кто-то врет, что уехал в командировку, а сам таскается всю ночь по школьным дискотекам с девятнадцатилетней девицей. Мужчины говорят, что изменяют, потому что не могут десять лет спать с одной и той же женщиной, а в ответ слышат, что на самом деле систематическая супружеская неверность — признак латентной гомосексуальности. В этих словах, как ни странно, есть доля истины.
Сборник новелл на тему адюльтера, снятый Хазанавичусом, Дюжарденом, Лелушем и другими людьми, собранными вместе в произвольном порядке, устроен по принципу фотоальбома с миллионом одинаковых фотографий, немного отличающихся ракурсом, — такие обычно бывают у цветоводов или родителей маленьких детей. Дюжарден и Лелуш разыгрывают набор комедийных скетчей, различающихся преимущественно степенью похабности: кто-то пытается трактовать измену как расстройство личности, кто-то — показать ее глубокий внутренний психологизм, остальные же (и этот подход кажется намного честнее) просто пришли друг над другом поржать. Запоминается отсюда только новелла Хазанавичуса про агрария, который пытается развлечься на бизнес-конференции, — и то потому, что он не стал ничего выдумывать, а просто объяснил, что мужчины изменяют от скуки. Самым показательным же в итоге выглядит групповое фото: участники предыдущих сегментов смотрят друг другу в глаза на собрании анонимных изменников и нахально объясняют, что с ними как раз все в порядке, просто мир вокруг какой-то не такой. Безумцы никогда не сознают собственного безумия, мужчины никогда не признают своих ошибок, и добавить к этому что-то новое авторам, как и их героям, нечего, да и незачем. Измена — тоже чисто технический процесс: встретились, переспали, наврал, спалился. Разница, как и в любви, — в людях и обстоятельствах. Остальное из зависти напридумывали женщины: им ведь в сорок остается только сидеть дома и до пяти утра ждать застрявшего в баре мужа.