Драматический |
Леонид Квинихидзе |
(2`30``, 1 антракт). 100-250 р. |
Спектакль Леонида Квинихидзе, после которого впору заявлять чуть ли не о революции в жанре оперетты. Опера-буффа Россини «Севильский цирюльник» у него преобразилась в изящную вещь с тактичным использованием шлягерной музыки и ориентацией на пьесу Бомарше (здесь больше говорят, чем поют). Превращение случилось без всякого насилия по отношению к обоим первоисточникам; по крайней мере спектакль отличает то же свойство, что и музыку Россини: он все время летит вперед, не проседая во время разговорных диалогов. Этому способствуют и невесомые декорации, напоминающие большой и яркий конструктор, и забавные костюмы сценографа Яны Штокбант (для театра музыкальной комедии такая «картинка» — эстетический прорыв российского значения). Актеры раскованны и работают подробно, с любовью к мелочам и со вкусом к лицедейству. Среди них номинантами на «Маски» выбраны Александр Выскрибенцев (Фигаро) и Вероника Гришуленко (Розина).