Мюзикл "Губы" - это роман Набокова "Камера обскура", разложенная на душешипательные арии, дуэты, трио, хоры и куплеты для кордебалета. Еще это история солидного и плешивого господина, который поет о своей всепоглощающей любви к ветреной шестнадцатилетней барышне, поет - воздев руки к небу или прижав их к сердцу. Еще это красное авто, превращающееся в миниатюрную ванную, люстра, делающаяся детской кроваткой, и экран, показывающий губки бабочкой и пальчики, робко почесывающие зад. Это нимфетки в кружевных трусиках и рифма киса-актриса. Это, наконец, длинноногая и большеглазая блондинка, отплясывающая заглавную роль - партию соблазнительно-юной Магды, которая безжалостно водит за нос своего престарелого любовника. Автор музыки губ - композитор Александр Журбин. Переводом набоковской прозы на язык поэзии руководил сам худрук Театра Луны Сергей Проханов. Он же режиссировал этим мюзиклом о любви, которая так кипит, что просто не может быть выражена в прозе. А еще он проявил чудеса мизансценирования, умудрившись разместить поющих и танцующих артистов на крохотном сценическом пространстве своего театра. В нужный момент у Проханова раздвигается какая-нибудь портьера, и в открывшемся уголочке разыгрывается сценка милого семейного быта господина Кречмара (Евгений Герчаков). Его малютка дочь (Земфира Жемчужная) поет песенки, супруга (Елена Кондулайнен) умиляется славному дитяти, в то время как сам папаша скромно предавался греховным помыслам. Для этого ему было высвобождено место на авансцене. Потом и с другой стороны отодвигается шторка, и там на крохотной эстрадке вожделенная Магда с товарками порхает в мини-юбке. И никто из артистов никого не стесняет и не задевает ногами. К чему-чему, а вот к этому, пожалуй, у режиссера Проханова есть настоящий талант.