Анатолий Васильев, создатель «Школы драматического искусства» и того направления, которое называют «мистериальным театром», в прошлом году, вняв приглашению новых городских культурных властей, вернулся в Москву (хоть и не в родной театр) из Франции. Но до его премьер пока далеко; а тем временем «Школа» продолжает играть спектакль, созданный Васильевым накануне его ухода из театра и отъезда из страны. «Каменный гость» — как мистерия ухода и история любовных отношения со смертью.
Драматический, Танцевальный |
16+ |
Анатолий Васильев |
3 часа 45 минут |
Трудно даже сразу сообразить, что так вас потрясает в этом спектакле: гротеск между любительским и классическим пением или танец-вариации, где веера превращаются в крылья, а дамы в фурии или оперные певцы, поющие, стоя в аквариумах, (наверное с холодной водой - бр-р-р). Словом, доверьтесь, ощущениям, что я и делаю всякий раз, приходя на спектакль мастера !
Если вам хочется новых и острых ощущений - приходите, это достойное зрелище.
Только учтите, что спектакль очень длинный и не все выдерживают до конца.
Полезно будет заранее внимательно рассмотреть Капричос Гойи. В программке их указано 18, но я задним числом насчитала больше (например, "У них уже есть на что сесть" не указан в программке, но его показали). Наверное, полезно было бы даже иметь изображения Капричос под рукой, чтобы легче их узнавать. Времени на это хватит - показ каждого довольно долгий.
Этот балет без музыки - чудо. Девушки все очень красивые и артисты, выполняя немыслимые трюки, себя не жалеют.
Опера тоже шедевр, каждый звук и каждое движение отточены и нетривиальны.
А голос Виктории Смольниковой - что-то потрясающее. И каждая ее ария (которых много!) - как подарок.
Впрочем, партия Марии Зайковой также интересна - своей оригинальностью. Такого больше нигде не услышите!