Драматический |
18+ |
Максим Виторган |
2 часа, без антракта |
В «Другом театре» в качестве режиссера дебютирует Максим Виторган. Его выбор пал на остросюжетную пьесу Ариэля Дорфмана «Смерть и девушка» (спектакль называется «Кто»): один человек подвез другого к нему домой, потому что у того спустило колесо; в благодарность второй угостил первого выпивкой и пригласил переночевать, а утром обнаружил его связанным и с пистолетом у виска. В ролях Сергей Белоголовцев, Андрей Ильин и Елена Ксенофонтова в роли неблагодарной жены спасенного автолюбителя.
2 часа пролетели как 10 минут. Если Вы когда-нибудь получали удовольствие от просмотра психологического триллера, то проигнорировать этот спектакль будет большой ошибкой.
Ксенофонтова, Ильин и Белоголовцев за 110 м инут перевенули мой мозг с ног на голову, провернув его по ходу действия пару раз в орехоколке и подстрелив в самый неожиданный момент.. чтобы уж, видимо, наверняка...
Передать свои ощущения или мысли довольно сложно. Скажу лишь, что после спектакля хотелось молчать и думать. А это значит.. Пробрало, однако...
психологический триллер - Другой театр - КТО: ВАМ СЮДА!
Постановка неоднозначна и, пожалуй, может именно этим кому-то не понравится. Но те, кто был в зале эту постановку запомнят! Она гениальна.
Ксенофонтова, Ильин и Белоголовцев играют чувстсвами зрителей, повествуя историю, произошедшую за 1 сутки, но которая длилась 15 лет. И эта ситуация заставляет задумываться над вопросом "Как бы поступил я? Что бы я выбрал?".
Удивительное зрелище. Полное смысла, интриги. И даже триллер там присутствует, со стрельбой и лихо закрученным сюжетом.
Отдельного упоминания заслуживает очень оригинальная смена декораций, которая тоже вносит свою лепту в это фантастическое послевкусие от постановки Другого театра "Кто".
Для тех, кто хотел бы с толком провести 2 часа своей жизни.
Неожиданно для себя самой я стала свидетелем грандиозного события в постановке Максима Виторгана. Постепенно, как картинки с обратной стороной пусто-пусто, зрителю открываются подробности прошлого героев пьесы. Это сильная психологическая драма, в которой ловишь мурашки, сочувствуешь героям, испытываешь ужас и страх. Настоящее искусство, с ювелирно выставленной цветовой и световой композицией. Красное платье, ставшее символом крови, смерти, боли - очень сильный образ. Минималистичные декорации, которые лаконично и незаметно сложились в один паззл - вот за что я люблю современный театр. И пусть каждый для себя ответит на вопрос: "Справедливость, или милосердие".
Очень сильный спектакль. Наверное, один из лучших из тех, которые я видел за последние 5-7-... лет. Невероятное сочетание фантастической актерской игры, гени альной режиссуры и сценических решений (в частности, "ТВ-трансляция").
Смотреть обязательно, зал практически не дышит до последних секунд. Но сделаю одну оговорку - вероятно, кроме людей, перенесших насилие. Без комментариев по этому поводу.
Очень неожиданное, странное, ужасающее и сильное произведение. Вначале действие действие кажется очень неторопливым, и даже скучновато, но с каждым сюжетным поворотом понятное и прямолинейное повествование ломается, и начинает идти уже по новым законам. Потом повороты учащаются и становится по-настоящему круто.
В то же время не покидает ощущение, что режисер и актеры немного недоделали не доиграли, не убедили. Сюжет очень крутой, и обыграть его не только можно было, но и нужно было ещё круче. К каждой шутке, к каждому сюжетному повороту зрителя нужно подвести теплым, создав атмосферу, в которой это действие будет иметь право на жизнь. Это не всегда сделано, и поэтому местами возникает ощущение абсурда.
Если преодолеть это, немного додумать самому, и следуя совету Набокова, судить произведение только по тем правилам, которые установил его автор, то вам так же как и мне в целом понравится. Ну а если быть строгим, то пару раз захочется встать и уйти, как это сделало какое-то количество зрителей. Я не жалею о том, что посмотрел. Но не покидает чувство что из этого крышесносного сюжета можно было сделать настоящую бомбу на шесть из пяти, а не на четыре, как я поставил.