Драматический |
16+ |
Андрей Житинкин |
Замечательные сценография, костюмы - разные платья Веры Васильевы как наряды Заблудшей Дивы. А с Бежа Девушки-Секретаря да редактора да подруги Друга главного героя сейчас рисую себя. )))
Про режиссуру Андрея Житинкина, на которую шла. Мда... Великолепно!!!! Всё в ритме как моё. Шкура змеи как удобно и рисунок мой, любимый асфальт. Всё и бодро и .. Человечно!!!!
Про Игоря Лагутина!!! Лучшая его роль, что вижу. Возможно, даже "на вырост". Ему подарила цветы. Сублимировалась с ним. Спасибо!!!
Легко делать то, что Невыносимо?А типа, мол, выгодно. И при том когда сложно, почти Невозможно делать, что мммммм верно и что есть "жизнь"))) - про это играет Лагутин. .... Неоднозначный вопрос. Про это спект, для меня. А остальное - бонус и удовольствия. Вера Васильева великолепная Большая Актриса. )))))) И человек приятный.
Восхитительная, неповторимая Вера Васильева, воплощение неувядающей женственности, энергии, красоты и таланта. Постановка неплохая, первый акт показался немного затянутым, есть несостыковки в сюжете, зато развязка порадовала неожиданным, но весьма логичным финалом.
Вера Васильева хоронит пингвинов. Действие начинается со случайной встречи. В трагический момент кончины любимого пингвина главной героини - бывшей звезды экрана весьма преклонного возраста, очевидно, скрашивавшего её пенсионное одиночество, в её владения вторгается главный герой - неудачливый писатель с серьёзными материальными проблемами. И сразу же определяется пингвину на замену.
Далее следует краткий курс женского коварства: немного виски, пальтишко от Армани, часики, а в критический момент - вскрытие вен, и вот герой уже прекрасно чувствует себя в золотой клетке и не склонен её покидать.
Молодость берёт своё, у героя появляется роман на стороне. Это всё выслеживается, герой ставится перед выбором и после долгих терзаний пакует вещи. Месть героини ужасна. Короче, хоронят второго пингвина.
Так то пьеса неплохая, чего сразу и не скажешь. Даже неожиданно воплощается сцена, которую героиня всю дорогу мечтает сыграть: поцеловать в губы отрубленную голову своего возлюбленного.
Дело в том, что до описанного начала проходит минут 30, во время которых герой повествует об истоках своих неудач. И эти монологи, поясняющие происходящее, продолжаются всю дорогу, хотя и без них всё понятно. Роль могла быть выигрышной для Игоря Лагутина, но очень сложно играть закадровый текст половину сценического времени. В итоге спектакль смотрится набором редких гэгов посреди нудного повествования.
Тут бы и проявить себя режиссёру, обрезать всё лишнее, и получился бы прекрасный динамичный спектакль. Но с режиссурой в Театре Сатиры всё плохо. Да ещё он числится автором пьесы, хотя сюжет не его. Видимо, считает, что так хорошо.
Прекрасен Олег Вавилов в роли всё понимающего и всем управляющего старого слуги.
Ну и отдельно Вера Васильева в роли главной героини. Ей далеко за 90. В этом возрасте и дышать то непросто. А у неё и голос, и танцы, и отличная игра.
Понравилось! Вера Васильева - прелесть!!! Начало немного затянуто, а в остальном, все остались довольны спектаклем и игрой актеров!!!