Мучительно-смешные и отчаянно-фарсовые взаимоотношения Булгакова и МХАТа, описанные в «Театральном романе», где каждое действующее лицо имеет реальный прототип, режиссер Игорь Ларин представил как балаган о театре сегодняшнем, где ужасное — это вовсе не смерть драматурга, а рожи и хари, глядящие с портретов в галерее. Впрочем, в реальности те, кто заправляют в Независимом театре, пугают гораздо менее, больше развлекают. Их изобретательные выходы превращаются в номера — как номер Любови Завадской в роли секретарши Торопецкой, которая использует стол-рояль для пластическо-эротических экзерциций, или номер импозантного артиста Александра Рязанцева в роли Станиславского, чья вещающая голова живет отдельно от тела и бывает накрыта платком заботливой няни, словно клетка попугая, чтобы отдохнула. Слишком шумной буффонадой смотрятся репетиции классики — от «Отелло» до «Грозы». А вот уход Максудова в исполнении самого Ларина сыгран настолько тихо, что его никто не замечает. Впрочем, с третьей ролью — нового главного режиссера Театра на Литейном Игорь Ларин справился лучше всего, заняв в спектакле практически всю труппу.