Картина о внутреннем стержне…
Перед зрителем предстает автопортрет, спрятанный в триптихе. Личная история, рассказанная на языке хореографии.
Три фигуры, три стержня, три истории, обнажающих и одновременно укрывающих суть автора. Фрида Кало, Петр Ильич Чайковский, Хазрат Инайат Хан — художница, композитор, философ. Вектор Фриды направлен вовне. Яркая и верная себе она являет силу, готовую идти наперекор и до конца. Ее рвущаяся вовне реальность перетекает в мир Чайковского — невыразимо тонкий и изящный, сотканный из полутонов и полунамеков, трепещущий и лиричный, направленный внутрь. Хазрат Инайат Хан простирается во всех направлениях одновременно. Он присутствует везде, сочетая в себе широкое и утонченное, динамичное и застывшее, созерцая происходящее в этом мире — как жизнь сменяет смерть, как разлетаются песочные города, и одно столетие следует за другим…
Все они отражают свой способ осмысления реальности и задают свое направление и звучание. А что резонирует в каждом из них для того, чей портрет спрятан в триптихе? Какую историю нам рассказывают?