«Еще с детства мне хорошо запомнились ощущения от наблюдения за окружающим миром. Будь то круглая светящаяся луна на ночном небе с явными проглядывающими чертами лица, солнечный свет, играющий лучами на поверхностях, дождь, ветер, деревья, камни, различные бытовые предметы, игрушки, которые я представляла живыми, — во всем играла жизнь. До сих пор я не утратила подобного взгляда на мир: как и прежде, ощущаю движение и реальное влияние предметов материи на жизненные события. В своей работе я представляю 12 портретов материального. Это различные поверхности и объекты, с которыми мы сталкиваемся каждый день: металл, ветки, цветок, почва. Я выделяю свое место для каждого из них в отдельных ячейках, акцентируя их индивидуальность и сущность».
«Идея сделать проект о бодибилдинге и его влиянии на тело и психику человека появилась у меня давно. Мой брат занимался этим видом спорта и был одержим набором веса. Я наблюдал, как человек менялся физически и ментально, становясь зависимым от еды и железа. Потом он сорвал спину и в процессе реабилитации после травмы потерял форму, над которой работал долгое время. Герои моего проекта — люди, занимающиеся культуризмом много лет. Любители и профессионалы, выступающие на соревнованиях, мастера бодибилдинга и пауэрлифтинга».
«Мой проект — это не прямая иллюстрация произведения. Он представляет собой фриз, состоящий из фигур людей и животных. Также я использовала события из современной жизни, которые созвучны стихотворению. Я пыталась обострить образы персонажей, придать им человеческий облик, так как поведение животных напоминает привычные образы людей: „жаба на метле“, „львы в автомобиле“, „только раки-забияки/Не боятся бою-драки“ и т.д. Я пыталась, как в стихотворении, изобразить сюжет вне времени, проиллюстрировав окружающую меня жизнь. Процессия из людей и животных движется по направлению поезда, вечно продолжая свой путь и возвращаясь в точку отправления».
«В своей работе я хотел рассказать о мечте и о цене, которую готовы за нее заплатить, о дружбе и борьбе противоположностей. Однажды я обратил внимание на то, как гармонично, будто танцуют, парят в воздухе птицы. Так появился первый образ моей работы. Вторым — в противовес ему — стал воздушный змей, похожий и непохожий на него одновременно. Это история о мечте, о дружбе персонажей, о разочаровании и выборе способа ее достичь. Воздушный змей, мечтая стать птицей, готов заплатить за это любую цену и пожертвовать дружбой. И в результате лишается всего. Моя работа призывает задуматься, стоит ли использовать других для достижения своей цели».
«Я решила поэкспериментировать, взяв видеозапись морского прибоя, к которой в программе TouchDesigner применила различные трансформации. В результате море зажило новой жизнью, стало приобретать разные состояния — штиль, шторм; изменялось время суток — проявились различия между закатом и полднем. Звук, имитирующий шум волн, создан вручную с помощью шелеста пергамента. Появляющиеся цветовые пятна словно душа, голос моря».
«Мой проект — это иллюстрациии к песне Flёur „Шелкопряд“. Я хотела изобразить процесс появления мотылька шелкопряда из кокона. И для этого использовала синтез фотографии и цифровой иллюстрации — это натолкнуло меня на мысль о том, что свой навык рисования я могу успешно объединять с фотографией. Все, что могу представить, — перенести на снимок, сделать так, чтобы в моей работе схлестнулись реальный и выдуманный миры фантазий и волшебства».
«В основе многих конструктивистских идей — смелость переизобретать реальность, пусть и во многом утопичную. Как башня Татлина — символ устремленности к новому миру — чем не Вавилонская башня? Но часто логичным следствием утопий становятся антиутопии. В основе проекта „Узоры“ — исследование перехода из утопии в антиутопию тотальной унификации. Задействованная в орнаменте массы, человеческая фигура порывает с индивидуальным ради анонимности, а люди становятся паттерном, формой, подчиненной общей цели».
«В первую очередь этот проект — акт благодарности за вдохновение, которое подарила мне любимая группа, по сути, вернув меня в творчество. Всегда было интересно заглянуть за кулисы рок-культуры, посмотреть на молодых ребят, которые творят, и, наверное, понять, что на самом деле мы мало отличаемся от наших любимых рок-музыкантов и тоже можем создавать свое, не менее прекрасное. Ведь прошлое должно подталкивать к чему-то новому, к созданию совершенно другого, а не вгонять в состояние „ну все уже сделано, что я могу добавить“. Да, этот проект о молодости, рок-н-ролле, об истинных и неподдельных чувствах, о творчестве — а как еще, если не творить?»
«Мне хотелось работать с материалом о большой любви. „Отелло“ начинается в любви и заканчивается (хоть и трагично) с любовью главных героев, что кажется нечастым явлением в остальных пьесах Шекспира, где герои по ходу действия обретают, взращивают, хоронят это чувство. В этом тексте она кажется непоколебимой».