+7 (8352) 23 72 77, +7 927 848 62 86 |
Чебоксары, Президентский б-р, 20, ТРЦ «Каскад» |
cinemagalaxy.ru |
Вконтакте |
12.01.23(продолжая традицию с датой). Что можно сказать про афишу, как пропадали сеансы, так всё и будут пропадать дальше. На счёт зала. Был в 6 зале, кресла мега отвратные (скрипят, спинка может резко опуститься,), ели как просидел с друзьями 2 часа, у каждого болела спина. Экран был не много заляпан. Фильм и так был максимально ужасен (фильм "Кровь"), а в комбо с упоротыми кресла ми хочеться забыть о существовании киногалактики в целом.
1 июня 2019 года: На сайте кинотеатра неожиданно исчезают сеансы, поэтому купить билеты онлайн нет возможности. Сеанс задержали на 13 мин.! В ожидании сидели в темном зале. Несколько раз во время просмотра фильма пробегал обслуживающий персонал.
UPD: 21 июня пришли на сеанс "История Игрушек 4" в 10:40. Через несколько минут после начала фильма на экране начали появляться зелёные полосы, в скором времени экран стал полностью зелёным. Дефекты не проходили, и я обратилась к контролеру. Она ушла, ничего не объяснив, а мы продолжали смотреть на зелёный экран. Через короткое время она вернулась проверить изображение на экране и молча удалилась. Я подождала ещё какое-то время и, так как изображение не стало лучше, вышла из зала и обратилась к сотрудникам на кассе. На моё замечание, о том, что в очередной раз был испорчен просмотр фильма и впечатление о кинотеатре остается не самое лучшее, сотрудник предложила пойти в другой кинотеатр города, вместо того, чтобы извиниться, сказать о технических неполадках и вежливо попросить подождать. Как мне кажется, это должны были сделать после первого же обращения к контролеру. То есть сотрудник ведёт антирекламу своего кинотеатра.