С детства мечтая стать актрисой, Нина Соломатина после окончания школы приезжает в Москву поступать в театральный институт. Не сдав экзамены, она, полная оптимизма, остается в Москве и пытается найти свое место в столичной жизни.
Комедия, Мелодрама, Музыкальный |
0+ |
Татьяна Лиознова |
17 февраля 1982 |
17 февраля 1982 |
2 часа 31 минута |
Позвони мне, позвони
Увы, не все наши мечты имеют свойство сбываться. В ленте «Карнавал» Татьяна Лиознова как раз и пыталась показать зрителю ту оборотную сторону медали, которые часто другие режиссеры не хотят, или не желают, нам показывать. Несмотря на всю свою комичность, юмористичность и саркастичность «Карнавал» в первую очередь является фильмом-притчей. Безусловно, каждый увидит здесь только то, что хочет или то, что ему выгодно видеть. Но по большому счету история провинциальной девушки Нины Соломатиной пусть и не заканчивается всемирным крахом или трагедией, но она намекает нам на то, что песочные замки легко рушатся.
Для меня «Карнавал» не является типичным мюзиклом, повествующим нам о пути к успеху. Здесь мы видим не столько стремление человека к успеху и славе, сколько его фантазии, которые тесно переплетаются с действительностью и которые он ставит на первый план, замещая действительность.
Отдельно хочется отметить нешуточный талант Ирины Муравьевой, ловко преобразившейся в деревенскую девушку Нину. Стиль одежды, поведение девушки, говор – это все искусно удалось передать Ирине. Хотя лично для меня ее персонаж был немного странноват, особенно после фифы Людочки из «Москва слезам не верит». А вот импозантный, молодой Александр Абдулов своим поведением и отталкивал и притягивал. Его герой получился одновременно и притягательным и отталкивающим за что ему отдельное спасибо.
Вердикт таков: к просмотру обязательно.
Девушка из провинциального Оханска (Пермский край) приезжает в довольно хипстерскую по меркам 1981 года Москву, мечтая поступить в театральный. Несмотря на то, что её проект проваливается, она пробует себя в различных амплуа и знакомится с массой интереснейших персонажей - цыганкой из табора, медведем Кузей на роликах, лауреатом госпремий и пр. Показательно (даже в нынешних условиях, когда все стремятся из регионов в Москву), что героиня закономерно возвращается в канун Нового года за своим дальнейшим счастьем в родной город, к заболевшей маме. Кажется, что всё у неё будет хорошо. Где родился, там и пригодился. А театр и так органично сидит у неё в голове - сморите сами:)