Разношерстная группа путников из-за крушения почтовой кареты вынуждена остановиться в придорожной гостинице. Хозяйка (Баласко), углядев среди постояльцев священника (Жюньо), спешит по случаю исповедаться. Список грехов оказывается удручающим: в ее вине плавают крысы. В ее супе плавает кучер. Ее свиньи доедают нотариуса, домочадцы прячут в сарае труп укротителя животных, а по окрестностям с ревом бродит осиротевший медведь.
Придворный режиссер Люка Бессона Жерар Кравчик продолжает выпускать средней забавности римейки старых французских картин. Вслед за «Фанфаном-тюльпаном» (2003) он взялся за «Красный отель» — пережившую пару экранизаций историю, основанную на реальных событиях. Чтобы, наблюдая на экране кровавую баню, зритель, тем не менее, радовался словно младенец, Кравчик снимает карикатурно и грубо. Старается, чтобы зрительские симпатии на постояльцев-покойников не распространялись. Хозяева — скромные предприниматели, которые по-своему заботятся о душе и чтят семейные ценности. Их жертвы — брюзга-чиновник, омерзительная семейка аристократов, густо напудренный придворный торговец кружевом и грабитель с большой дороги. Единственного представителя трудящегося класса (лесоруба) провидение четырежды (четырежды!) спасает после падения в бушующий водопад. За спиной убивцев явно слышится эхо французской революции. В эту концепцию не вписывается лишь кучер, утопленный ни за грош. Однако для стройности рассуждений — и для того, чтобы оставить за режиссером право на одну, пусть и нехитрую мысль, — мы вправе заподозрить за кучером и титул, и пару закадровых миллионов.