Москва
7.1

Фильм
Нет

No, Чили, Франция, США, Мексика, 2012
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Номинант на «Оскар» от Чили

Гаэль Гарсия Берналь играет рекламщика, втихую придумывающего успешную кампанию опппозиции Пиночета, пока начальник тайком от него делает рекламу Пиночету, а жена забрала ребенка и живет с каким-то бородачом. Третий и лучший фильм хорошего чилийского режиссера Ларраина, снявшего «Тони Манеро» и «Посмертно».

  • Нет – афиша
  • Нет – афиша
  • Нет – афиша
  • Нет – афиша
  • Нет – афиша
Исторический, Драма
12+
Пабло Ларраин
7 августа 2012
21 февраля 2013
1 час 58 минут
nolapelicula.cl

Другие фильмы Пабло Ларраина

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Ann Sotnikova
110 отзывов, 115 оценок, рейтинг 2242
18 февраля 2013
Грандиозная драма о механике работы политического пиара

1988 год. Средней руки рекламщик Рене Сааведра (Берналь) по просьбе друга семьи соглашается принять участие в работе над рекламной кампанией оппозиции Пиночета, которому приходится проводить референдум. Голосовать можно только за и против, название кампании простое — «Нет», время — 15 минут в ночном эфире. Тем временем босс Сааведры (Кастро) втихую подрабатывает на конкурентов, и все вроде бы об этом знают, но никогда не говорят напрямую.

В своем третьем фильме о диктатуре механику организации власти чилийский режиссер Пабло Ларраин вкладывает в уста человека, не слишком уверенного в собственной политической позиции, — ему, в принципе, все равно, что продвигать, — оппозицию, газировку или ситком, и то, и другое, и третье он делает по одним и тем же лекалам. Процесс и собственное благополучие для него важнее борьбы с кровавым режимом, несмотря на бывшую жену — политическую активистку, и «Нет» — это не столько политическое высказывание, сколько история профессионального становления, производственная драма о столкновении двух мужчин за работой. К деталям и реконструкции духа времени Ларраин относится так же бережно, как Мэттью Вайнер в «Безумцах», но, вместо того чтобы отполировывать изображение в попытке увековечить в бронзе своих персонажей, он снимает свой фильм на дергающуюся камеру, нарочито заставляя его выглядеть потерянной документалкой, снятой в том же 1988 году на VHS. Ларраин насыщает и без того плотное повествование дополнительными событиями и деталями — вплоть до документальных вставок из архивов, но все это в конце концов создает ощущение очень живой структуры — в первую очередь благодаря главному герою, оказавшемуся героем поневоле. Пока пиарщики — на самом деле не такие уж и профессионалы — совещаются и ссорятся, сам Сааведра грустно ездит на работу на скейтборде, его жена начинает его потихоньку уважать, а мы понимаем, что только что посмотрели очень личную историю очень одинокого человека, оказавшегося в центре событий, которые он сам толком не понимает и наверняка променял бы весь свой случайный успех на нормальную человеческую жизнь. В конце концов, сложно, наверное, представить себе более доходчивый способ разговора о политике.

8
0

Отзывы

7
Serge
42 отзыва, 63 оценки, рейтинг 79
19 марта 2013

"Да или Нет?" - говаривал в таких случаях Алексей Навальный.
"Да или Нет?" - спросили чилийцев по поводу желания Аугусто Пиночета остаться президентом страны еще на два срока. Вот-вот. Ничего не напоминает? ))
В фильме "Нет" герой Гаэля Гарсия Берналя - талантливый креативный директор рекламного агентства. Оппозиция стремится демократическим способом избавиться от диктатора и привлекает профессионального рекламщика к ведению агитационной компании перед грядущим референдумом.
Все последующие события, по сути, учебник для членов координационного совета оппозиции в РФ 2013 года.
Основной тезис: как бы это не выглядело неэтично, некрасиво и вообще кощунственно по отношению к тысячам замученных и пропавших без вести по вине военной хунты, идеи демократии надо ПРОДАТЬ. Да-да, именно продать, как продают Пепси или стиральный порошок.
И рекламщики вместо того, чтобы живописать ужасы диктатуры, начинают рассказывать от том, какой жизнь может быть ПОСЛЕ Пиночета. Снимают клипы, сочиняют рекламный слоган "Чили, радость приходит" и кладут его на музычку настоящего рекламного джингла (этот джингл у меня потом на неделю засел в мозгу )), в общем, организуют настоящую крупномасштабную рекламную кампанию.
Берналь в этой истории выглядит несколько потерявшимся. Он честно пытается вжиться в образ своего персонажа, наполнить его своими личными эмоциями, но получается, на этот раз, не очень. Хотя, наблюдать за ним, да и за всей этой историей, прелюбопытно!

2
0
7
Виктор Палатник
94 отзыва, 677 оценок, рейтинг 353
6 марта 2013

Сильная кинолента об умных и креативных людях любящих свою страну...

Фильм...снятый специфической камерой передающей атмосферу конца 80х годов, создающей эффект присутствия...сам погружает в происходящее где каждый участник событий, даже самый незначительный, интересен как личность...

Исторические фильмы всегда привлекают зрителя с точки зрения истории, но не всегда их удается снять так правдоподобна и интересно....такую киноленту стоит смотреть просто ради того, чтобы видеть как создается история...ведь такое видеть приятно...

1
0
7
a a
73 отзыва, 93 оценки, рейтинг 120
26 февраля 2013

Фильм, который страшно смотреть.
Потому что Чили конца 80-х - это велитая Россия 2013.

Но смотреть обязательно.
Даже несмотря на лёгкую занудность и абсолютно дикую, трешёвую, жуткую камеру и картинку.
Смотреть, чтобы увидеть, как креатив побеждает диктаторов, как обычный человек буднично совершает подвиг, как мирно свергаются жуткие режимы при правильной информационной политике...

Удивительное кино, хотя и совсем не массовое.

С нетерпением жду 100-миллионного триллерно-драматического голливудского римейка от какого-нибудь Финчера. вот это будет точно хит. Потому что нынешнему "Нет" чуть-чуть не хватило зрелещности да абсолютного шедевра.

1
0
3
Vladimire
172 отзыва, 869 оценок, рейтинг 340
25 февраля 2013

Ну и откуда такой рейтинг? 5* Анны Сотниковой вообще повергли в недоумение и ступор. ЗА ЧТО? Фильм же скучный и почти сомсем не интересный. Даже поклонникам Гаэль Гарсия Берналя, коим я в некоторой степени являюсь, будет не интересно, на одном хорошем актёре весь фильм не вытянешь. Пошёл прежде всего из-за него, ну и ещё, если честно, было интересно что такое чилийское кино, я вообще очень хорошо отношусь к Чили и чилийцам. Они классные. Порадоваться за чилийский народ не получилось, сплошное разочарование. Выражение лица полное недоумения и застывший вопрос: а что это было? - как и у главного героя Рене в исполнении Гаэль Гарсия Берналя в конце. Хоть и вроде заканчивается всё хорошо, и умомянутый мною актёр хорош, в общем-то только он и спас этот фильм от полного провала в моих глазах, ну и милая протестная песенка. В остальном смотреть не на что, ей богу. Разве только если вы не любитель исторических фильмов про былые годы, сходите с ума по чилийской истории, или страдаете дикой ностальгией по совку на экране. Ну а чем может это быть интересно зрителю, приходящему в кино прежде всего ради искусства и в большей степени ради положительных эмоций, или хотя бы эмоций вообще?
Ну хорошо, в фильме положительно преподносятся противники Пиночета и его режима, то есть он якобы должен быть пронизан духом свободы и демократии, молодости и амбиций. Но духа-то этого почти в фильме нет! Тема раскрыта слабо. Молодости нет! Молодых героев в фильме раз-два и обчёлся, а так сплошные люди за-дцать, да ещё и приплюсуйте сюда совковый антураж, в котором и молодые кажутся старше... Ну, ей богу!
Самого Пиночета в фильме нет, есть только хроники с ним, это то же самое как бороться за свободу в далёких от реальности сновидениях, а не с реальным диктатором. Ну, народ борется с зомбоящиком такими же, рекламными методами. Клин клином. Но за весь фильм толковая демонстрация только одна.
В общем, так: даже если вы поклонник истории, в фильме вам не хватит этого самого историзма и ощущения реальности происходящего на экране. Сплошная борьба с ветряными мельницами.

Смотреть не советую, фильм явно переоценён на кинофестивалях из-за политического подтекста, как это обычно с ними и бывает (возьмите ту же жуткую пропогандистскую нудятину, победившую на Оскаре-2013 - "Операцию "Арго" - с актуальной для США темой про Иран). Может, чилийцам это кино и будет интересно и навеет ностальгические воспоминания о быте в пору Пиночета, но оно никак не интересно иностранному зрителю, который хочет получить удовольствие от фильма!

1
0
7
Short_story
234 отзыва, 244 оценки, рейтинг 196
12 января 2014

Отличное, интересное кино с несравненными, тонкими и сдержанными эмоциями от Гаэля Берналя: о Чили, политике и силе рекламы. Кому-то оно может показаться занудным, т.к. сюжет неспешный и далек от обычных эмоций. Но зато он заставляет заинтересоваться историей такой далекой страны, вспомнить кто такой Пиночет и вглядываться с удовольствием в глубокие глаза Берналя. Поэтому отношу его к разряду хорошего, наполненного кино.

0
0

Подборки Афиши
Все