Представить себе такое в нынешнем кинематографе решительно невозможно: вначале - минут пять классики, когда в кадре - лишь скрипки, флейты и тромбоны, а за кадром - музыка-музыка-музыка. И после - тоже музыка (с "Оскаром" за лучший саундтрек). Опусы Моцарта и иже с ними. И на фоне этого - сентиментально-дурацкая история, какая бывает только в раннем Голливуде (ну, и у нас, в "Музыкальной истории" с Лемешевым, конечно): миловидная девица с неплохим голосом создает оркестр из безработных музыкантов, находит спонсора, делает пиар, наводит шорох, заставляет одуматься зазвездившегося дирижера и т.д. и т.п. Дина Дурбин поет, смычки туда-сюда, талант пробивается, все счастливы, все кажется несусветной чушью, но... не смотришь-то до конца, потому что - сказка, и все вышесказанное - вполне укладывается в этот жанр, благополучно минуя пошлость, идеологию и другое подобное, с чем Лемешеву все же справиться не удалось.