Молодой человек неопределенных занятий и еще менее определенной наружности (Шеер) внаглую проникает на заседание совета директоров крупного рекламного агентства и, ляпнув в нужный момент нужную глупость, выживает надутого артдиректора (Георг) и получает 80-миллионный контракт от компании Opel. В тот же вечер Виктор знакомится с непристроенной современной художницей Розой (Хаматова), у которой много идей, но нет своего проекта. Вместе они замышляют видеоинсталляцию "Охота", которая покорит всех кураторов всех биеннале: она будет с луком охотиться на продукты в супермаркете, а он будет ее снимать. Несколько дней спустя обнаружив, что никаких идей для Opel у него нет, самозванец продает идею "Охоты" рекламщикам. Теперь ему придется выбирать между карьерой и любимой, между бизнесом и современным искусством.
В фильме есть ровно две живые находки: ночной кошмар, где герой попадает в аварию и скандалит с горящим водителем, своим давно погибшим отцом-гонщиком, и новый артпроект Розы, которая заставляет мага превратить ее в голубку, чтобы выставить клетку с собой в галерее. Но эти находки странным образом сочетаются с редкостно фальшивыми интонациями, приблизительными эмоциями и неубедительными поступками. Наверное, это потому, что авторам очень хочется, чтобы их героя любили, но они неспособны доказать, что он достоин любви. То ли он прохвост, то ли талантище, то ли кривляка, то ли герой-любовник. Никто этого не знает, даже авторы.
Что касается Чулпан Хаматовой, то ее очень хочется поддерживать. Понимать, что выбор ролей в Европе невелик - и глупо отказываться. Думать, что от фильма к фильму она оттачивает актерскую технику и нюансы. Но факт остается фактом: уже который фильм она очаровательно играет одно и то же.