Богато декорированное культурное фэнтези в духе «Лабиринта» и «Принцессы-невесты» — о молодом человеке, который разыскивает упавшую звезду в волшебной стране. Предыдущей работой режиссера Вона был «Слоеный пирог» про обаятельного наркодилера.
Приключение, Фэнтези, Детский |
14+ |
Мэттью Вон |
9 августа 2007 |
2 часа 7 минут |
stardustmovie.com |
Где-то за деревней Застенье, что неподалеку от Ипсвича, стена отделяет старую добрую Англию от страны Стормхолд. Стормхолд, как и подобает припрятанной стране, заселен умирающими королями, порабощенными принцессами, принцами-братоубийцами, принцами убиенными, ведьмами, единорогами и прочими экзотическими существами. Семнадцатилетний застенский увалень Тристан (Кокс) в романтическом порыве обещает первой застенской красотке Виктории (Миллер) принести упавшую за стену звезду (Дэйнс). За звездой охотятся ведьмы во главе с Мишель Пфайффер и несколько живых еще принцев. Хотя за стену простым смертным ходить не положено (единственный проход круглосуточно стерегут), отцу Тристана уже когда-то довелось побывать в Стромхолде, о чем парню еще предстоит узнать.
Экранизировать небольшой и нарочито неряшливый роман Нила Геймана, любителя историй про параллельные сказочные миры с кучей трупов и отсылками к фольклору и английским бардам, доверили Мэттью Вону, дебютировавшему в кино «Слоеным пирогом» — историей про симпатягу-драгдилера. Фантазию авторов не ограничивали ни объем книги (всего пара сотен страниц), ни детали: каждое приключение Гейман описывает как бы вскользь и невзначай, а парочка самых перспективных уместилась в абзац. Свободой распорядились разумно: кое-кем из персонажей пришлось пожертвовать, финал обзавелся решающей схваткой, а проходной (в общем-то, как почти все герои книги) капитан небесного судна (Де Ниро) был переименован в любимого Гейманом Шекспира и стал вариацией на тему Джека Воробья. Творческий метод Вона и сводится к набору разной степени удачности шутих и цитат, что вполне адекватно и творческому методу Геймана: где Гейман проходится по старым стишкам про овечек, там Вон припоминает фильмы (иногда неожиданные — вроде «Основного инстинкта»). Впрочем, пусть картина и распадается на набор эпизодов, а Вон и Гейман все же не вполне Джексон и Толкиен (как вариант — Куарон и Ролинг), но пока «Гарри Поттер» неудержимо катится в сторону метафизической драмы об утрате невинности, людям, у которых прекрасная дева признается в любви хомяку, хочется аплодировать.
Звездная пыль!!!!!! Не в глаза. В душу.
Фильм просто класс. Он поглощает с первых минут. Ноль надуманности и растянутости. В последнее время этим грешит буквально каждый фильм.
Игра актеров ну просто классная. Юмор шикарный. Тонкий и не пошлый. История необычная. Развязка тоже очень прелестная. Ни какой американской помпезности.
Роль каждого невероятно прорисована. Классные ведьма, капитан, король, Тристан, Звезда ну и другие. Актерский состав прост и гармоничен. Все отл ично.
Ощущения после фильма непередаваемые. Одно можно точно сказать «Просиял».
Советую это шедевр.
Мне думается, это кино если не самая гениальная сказка, то точно одна из. Прекрасна она во всех смыслах: сюжет, актерский состав, режиссерская работа.
Кроме восторженных слов, тут, по-моему, сложно что-то сказать еще. Эта сказка безупречна. Когда ее смотришь не часто, а просто волшебным образом на нее нападаешь, счастье прибавляется, настороение становится лучше. Удивительно.
Закройте глаза и попробуйте ответить на вопрос: "Когда звезда сияет особенно ярко?" Если ответ занял у вас больше 10 минут, значит срочно посмотрите замечательное во всех отношениях кино "Звездная пыль". Погрузитесь в яркий, волшебный мир сказочных приключений, жестоких королей, хитрых ведьм и истинной любви...Любви..Так от чего светятся настоящие Звезды?...
Фильм просто предназначен для домашней коллекции. Отличная сказка для детей и взрослых. Детям она запомнится страшилками и чудесами, взрослые найдут здесь много юмористических и романтических моментов.
Актерский состав удивительно слажен. Фильм запоминается как раз не наличием громких имен - Де Ниро, Пфайфер, Дейнс, а тем, что все на своих местах.
Много изумительно проработанных спецэффектов. Несомненно, что после просмотра возникнет желание прочитать первоисточник.
Саундтрек также производит впечатление - как заглавная баллада Take That, так и другие мелодии.
Хороший дубляж+доп.материалы.