Москва

Место в Москве
КЦ «Строгино»

Маршала Катукова, 8
О месте
+7 (499) 229 99 55
Москва, Маршала Катукова, 8
stroginocc.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам место?

Отзывы

10
АНАСТАСИЯ СУББОТИНА
51 отзыв, 65 оценок, рейтинг 10
3 июня 2024

На днях я посмотрела спектакль в стиле рок «Паганини» от Театра Пластики и Драмы Александра Бабенко, прошел он на на сцене Культурного центра «Строгино». Поставлен он по мотивам пьесы Владимира Балашова «Легенда о Паганини», которая была переработана Вячеславом Анисимовым. За музыкальное сопровождение отвечала группа РОК-ТЕАТР.
История в спектакле повествует о периоде жизни великого скрипача, когда Паганини (Константин Скрипалев) отошел от светской жизни — занимался садоводством под чужим именем и был влюблен в прекрасную Беатриче (Софья Торосян). И именно здесь судьба свела его с бывшим сокурсником, а ныне святым отцом Винченцо (Дмитрий Бозин).
Прекрасная Беатриче не может сделать выбор между служением Богу и земным счастьем с любимым мужчиной, и становится игрушкой в руках коварного Винченцо. Святой отец не может справится с завистью к талантливому скрипачу и идет на всё, даже отправляет Паганини на суд Инквизиции. И при всех его рассуждениях о том, кто же такой Николо Паганини — ангел или демон, и кому он служит? — явственно видно, что именно в исполнении Дмитрия Бозина мы видим зло на сцене.
Скрипка звучит по ходу действия, мы её слышим, но не видим, и в этот раз я себя поймала на мысли, что хотелось бы её увидеть. Декораций нет, но атмосфера собора, где происходит действие пьесы, ощущается на сцене. Хотя временами атмосфера переносила на рок-концерт — звучащие вживую баллады «Арии» и «Кипелова» и красиво подобранный свет.
Очень мне нравится финальная часть спектакля, когда читают факты (или легенды) из жизни Паганини, особенно запомнился один — недоброжелатели перерезали однажды струны на скрипке, все кроме одной,— и он отыграл весь концерт на этой струне так, что зал ничего не заметил.

0
0
10
Пользователь Афиши №5739491
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 1
1 июня 2024

На этой неделе я впервые побывала в Культурном центре «Строгино» . Мое внимание привлекла интереснейшая постановка о великом музыканте, Никколо Паганини, который был настолько прекрасен, что его даже считали дьяволом. Спектакль "Паганини" в постановке театра Пластики и Драмы Александра Бабенко - это уникальное сочетание драмы, музыки и визуального искусства, которое позволяет зрителю глубже понять и прочувствовать жизнь и творчество одного из самых загадочных музыкантов всех времен. Постановка основана на пьесе “Sforzando” Вячеслава Анисимова, которая является интерпретацией пьесы Владимира Балашова “Легенда о Паганини”.
Спектакль начинается с того, что зритель погружается в атмосферу итальянского города, где Паганини провел несколько лет своей жизни. Здесь он не только занимался сельским хозяйством и игрой на гитаре, но и написал 12 сонат для гитары и скрипки. В этот период жизни Паганини, как утверждается, у него было самое серьезное любовное увлечение, что добавляет спектаклю дополнительную интригу.
Актерская игра в спектакле заслуживает наивысших похвал. Константин Скрипалёв в роли Паганини создает образ творца, ищущего истину и гармонию в мире, полном противоречий. Его игра передает всю сложность и многогранность личности Паганини, его страсть к музыке и стремление к совершенству.
Роль любовного интереса Паганини в спектакле исполняют Елена Воронова и Софья Торосян, которые прекрасно передают душевные метания героини. Отец Винченцо, сыгранный Дмитрием Бозиным и Александром Бабенко, поражает своей пластичностью и мощной отрицательной харизмой.
Музыкальное сопровождение спектакля, созданное группой “РОК-ТЕАТР”, идеально дополняет действие, создавая неповторимую атмосферу. Качественные видеопроекции и работа режиссеров по свету помогают зрителям лучше проникнуться происходящим на сцене.
Продолжительность спектакля составляет 1 час 45 минут без антракта, но этого времени достаточно, чтобы проникнуться историей и персонажами. Спектакль оставляет после себя глубокие впечатления и желание узнать больше о жизни и творчестве великого музыканта.

0
0
10
ЮЛИЯ ПОДВИГ
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 0
30 мая 2024
Ангел или дьявол -великий Паганини 🎻


«Свойства скрипки гораздо богаче нежели об этом думали, думают и будут думать все наши предшественники и последователи. И всегда помни-твой бог говорит с тобой языком твоего инструмента»-итальянский скрипач, композитор Никколо Паганини.
Это одна из самых загадочных личностей в мире музыки. Так кто же он ангел или дьявол?
Режиссер Александр Бабенко рискнул коснуться этого сложного вопроса и поставить спектакль «Паганини» в стиле рок по поэме “Sforzando”.
Спектакль музыкальный, много использовано музыки рок-группы «Ария», «Кипелов/Марвин», Niccolo Paganini, Vangelis, Don Davis.
Главные роли исполняют два моих любимых актера Константин Скрипалев, ведущий музыкальный актер театра Чихачева, в роли Паганини и Дмитрий Бозин, ведущий актер театра Виктюка, святой отец Винченцо. Со стороны режиссера это был идеальный выбор актеров и именно они, на мой взгляд, создали успех этого спектакля. Скрипалев давно заворожил меня своим голосом, а вот Бозин открылся в этом спектакле с новых сторон, как он пел и играл на музыкальных инструментах 👏
В спектакле очень много пластики и конечно виртуоз пластичных движений и преображений Бозин был прекрасен в роле аббата, а в душе дьявола. Только он мог так красноречиво показать мимикой и пластикой дьявольскую душу священника.
Спектакль затрагивает часть жизни музыканта, когда он живет в Тоскане, под другим именем и влюбляется в знатную богатую вдову Беатриче, ее роль исполняет Софья Торосян. Эта часть жизни музыканта до сих пор овеяна тайной, но известно, что это была единственная настоящая любовь Паганини и три года он прожил у нее в тосканском поместье. И вот в глуши Никколо встречает своего бывшего друга Винченцо, который в прошлом тоже был музыкант, но не выдержав соперничества с Паганини, бросил музыку и ушел из земной жизни в священники. Но душа Винченцо - это душа дьявола, она полна зависти к таланту друга и совсем недобродетельной любви к Беатриче, которая верит ему, как священнику.
Все это толкает его на козни против друга. Он пытается разлучить его с возлюбленной, отобрав его скрипку. А скрипка была для музыканта ВСЕМ. Он настолько с ней сроднился , что после его смерти скрипку назвали «Вдовой Паганини». Она до сих пор хранится в Генуе и победитель международного конкурса скрипачей получает право сыграть на этом великолепном творении мастера Гварнери Дель Джезу. В своем завещании музыкант оставил всю свою богатую коллекцию музыкальных инструментов музыкантам, которых считал великими. Как он написал: «На инструментах сделанных великими мастерами должны играть великие музыканты».
Винченцо пытается убедить инквизиторов, что Паганини дьявол. Он говорит: «Твое искусство сатанинской силы». Ведь даже, когда недоброжелатели подрезали ему 2 струны скрипки, он смог отыграть концерт на одной струне так, что никто не заметил происшедшего.
Мир не простил ему его гениальности, но его творения будут еще много веков жить и радовать людей☺️

0
0
10
Елена Свиридова
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
30 мая 2024
Яркая, яростная, музыкальная история

Я не большой знаток классической музыки, но про великих, надо знать, решила я, и отправилась в КЦ " Строгино", внимание, на РОК-спектакль "Паганини". Скрипка + живой рок, да в исполнение крутейших актеров и музыкантов, это априори упоительный восторг, драйв, мурашки, перебои в сердечном ритме вплоть до остановки, зарядка и питание для мозга, пульсация зала в унисон, одно дыхание на всех, рок объединяющий в одну мощнейшую волну. Непередаваемые ощущения, которые можно описать очень просто и даже одним словом - Счастье.
Итак, история известнейшего скрипача жившего в 18 веке, окутанная множеством тайн, удивительных фактов и необычайных мифов и легенд, рожденных еще при его жизни.
Бог, дьявол, человек, кем же был тот, чье имя навсегда вписано в мировую историю музыки?
О малоизвестном периоде жизни скрипача-отшельника написал пьесу Владимир Балашов «Легенда о Паганини», а в интерпретации Вячеслава Анисимова под руководством Александра Бабенко родилась мистическая постановка в центре которой талант гения, призвание, любовь, вера, а с ней лютая зависть и искушение. Конечно, разве может хорошая история обойтись без женщины?!

Подставлю ладони
Их болью своей наполни
Наполни печалью, страхом гулкой темноты
И ты не узнаешь
Как небо в огне сгорает
И жизнь разбивает все надежды и мечты
Засыпай, на руках у меня засыпай
Засыпай под пенье дождя
Далеко, там где неба кончается край
Ты найдёшь потерянный рай (М.Пушкина)

А Беатричи (Софья Торосян) чертовски хороша, нежна и соблазнительна.
Но история здесь намного глубже, сложнее и интереснее.
Давняя зависть, поселившаяся в уме старого знакомого Паганини, чуть было не сгубила гения. Ослепленный успехами превзошедшего его в талантах Паганини, отец Винченцо (Дмитрий Бозин) вконец обезумев, шагает за порог оказавшись под властью тьмы ( а может и всегда был тьмой, от того и неудачи?!).

Дверь на ключ, и свинцом тоска
Боль в душе, словно смерть близка
Один лишь шаг может все решить
Теперь ты враг, я не знаю как мне жить...
Как дальше жить ( М.Пушкина)

Перетянуть на свою сторону или уничтожить?! Выбор перед которым он кажется на мгновение задумывается, но видя, что даже в выборе света его превзошли и на глазах забирают, то, что казалось было в его полной власти...
Ох, уж это демоническое коварство. Страшно, что можно иметь власть и чего только не сотворить под личиной святости. Святой отец обуреваемый ненавистью, словно кукловод - сатана в сутане захвативший божий храм, пытается справиться с непомерной задачей-судить талант и вершить судьбы. Но сила любви, жертвенность, вера, преданность предназначению и неоспоримый талант гораздо сильнее. Хоть зло так просто не отступает, а ищет и использует любые уловки и изощрения, жестоко бьет по самым слабым местам, в ход идут ложь, ультиматумы, козни, сплетни и слухи, о том, что, Паганини заключил договор с дьяволом, что его скрипка вся исписана сатанинскими письменами.

И змеей пущен черный слух
Что смычком моим правит адский дух
А мой лучший друг
- Гений Тьмы, сам Сатана!
Он был мне как в горле кость
Он в сердце будил лишь злость
Он стоил кровавых слез
Эй! Я для них злодей
Знающий секрет Низменных страстей
Нищих и царей
Я был скрипачом
Мой талант - мой грех
Дьявол ни при чем
Я играл с огнем! (Игра с огнём, гр Ария, Слова - М.Пушкина)

На сцене разворачивается настоящее противостояние, поединок света и тьмы. Битва истинного могущества и мнимого величия.
Я наслаждалась каждым мгновением. Все от света, видеосопровождения, дыма, каждого вздоха и движения все идеально красиво и эффектно работало на полное погружение в историю, в мысли и действия героев.
Поразило насколько филигранно, точно и раскрывая персонажей включены в сюжет песни группы Ария. Создается впечатление, что они были созданы именно для этого спектакля. Каждая строчка, каждый аккорд были отражением и внутренним содержанием персонажей.
Как же невероятно существовали в этом Актеры. Ни единого пустого шага, мельчайшая проработка драматургии, вокала и пластики.
Сильнейшие впечатления! Спасибо за них, очень хочется новой встречи, ибо рок-спектакль "ПАГАНИНИ", это любовь!
Отдельное браво режиссеру-хореографу потрясающая работа!
Спасибо за ваш труд!

0
0
10
ЮЛИЯ ВОРОПАЕВА
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 2
29 мая 2024
Мистический рок-мюзикл Паганини

Но спустись на дно
Пряча в струнах смех
Сделай звук вином
Сокруши мой трон
Адским скрипачом
Станешь без помех
Эти строки из песни «Игра с огнем» группы «Ария» идеально характеризуют спектакль «Паганини», который 28 мая по-рокерски страстно и ярко прошел на сцене КЦ Строгино. Спектакль представил Театр Пластики и Драмы под управлением режиссера и хореографа Александра Бабенко (лауреат национальной театральной премии «Золотая маска»). За музыкальное сопровождение отвечала группа РОК-ТЕАТР. Спектакль поставлен на основе пьесы Владимира Балашова «Легенда о Паганини», и повествует о том периоде жизни великого скрипача, когда он жил в Тоскане, увлекался садоводством, игрой на гитаре и был влюблен.
Больше всего на меня произвело впечатление то, что в спектакле про скрипача не было скрипки! Удивительно! Вернее, мы слышим скрипку в записи, разговоры о ней, но как таковая на сцене она не присутствует. Паганини держит в руках гитару, а скрипка только воображаемая. Наверное, от того, что он и без инструмента мог создавать прекрасную музыку. В финале актеры нам рассказали несколько интересных фактов из биографии музыканта. Однажды, на концерте, ему подрезали струны недоброжелатели. Порвались три, осталась только одна в сохранности, но и на одной струне Паганини играл так вдохновенно и увлеченно, что никто из зрителей ничего не заметил. Говорили, когда он играл на одной струне, казалось, что их четыре, а когда инструмент был исправен, будто звучат две скрипки одновременно. Вот поэтому и возникал вопрос у завистников, кто он, этот гений, Ангел или Демон, свет или тьма наделили его таким даром.
Музыка окутывала весь спектакль, разная, от классики до рока. А какой мощный был рок! Песни группы «Ария» и «Кипелов» влились максимально гармонично в сюжет. Для меня это был новый взгляд и прочтение знакомых хитов. Теперь стало совершенно понятно, о чем песни. Они как будто написаны специально для этой постановки, вплетены в повествование. Я с нетерпением ждала очередной арии. Стихи и текст в исполнении Дмитрия Бозина (заслуженный артист России), Константина Скрипалева (лауреат международных вокальных конкурсов) и Софьи Торосян (лауреат международного театрального форума «Золотой витязь») звучали прекрасно и эмоционально, но живая музыка и вокал группы Рок-Театр делали постановку настоящим классным, наполненным мюзиклом. Много узнаваемых роковых композиций и игры света – ощущение присутствия на масштабном концерте. На сцене было много света и дыма много брутальных мужчин и одна хрупкая, нежная девушка. Пели все действующие лица. Мы услышали эмоциональное, зажигательное исполнение и от Маэстро Никколо Паганини, роль которого исполнял Скрипалев, и от отца Винченцо, его роль досталась Бозину, и от прекрасной Беатриче в исполнении милой Софьи.
Суть сюжета в том, что музыкант на время скрывается от общества, уезжает в итальянскую Тоскану и устраивается садовником к молодой вдове, где работает не узнанным в течении 2-х лет под именем Луиджи. Он занимается земледелием и пишет музыку для скрипки и гитары. В этот период создано 12 концертов. И вот спустя время он раскрыт отцом Венченцо, который некогда, до принятия сана тоже был скрипачом. Более того, оба музыканта учились у одного мастера, но, когда Венченсо понял, что не сможет превзойти искусство Никколо, не смог с этим смириться, бросил не только музыку, но и ушел от мирской жизни в целом, принял церковный сан, стал священником. Однако зависть и месть не отпускали его. Когда появилась такая возможность, решил поквитаться с соперником, тем более был тайно влюблен в ту же женщину, что и Паганини. Предметом их чувств стала одинокая хозяйка имения Беатриче. Она отвечала взаимностью Маэстро, даже не догадываясь, кто он на самом деле.
Дмитрий Бозин воплотил в своем образе все коварство и зло, не было сомнений, кто здесь злодей - мимика, жесты, пластика олицетворяли все людские пороки. Было интересно слушать рок-хиты в его исполнении. Это в новинку для меня, хотя слышала пение Дмитрия ранее, но в другом стиле. Именно он был обвинителем и подозревал в сговоре с Дьяволом великого музыканта. В тоже время уговаривал Беатриче отречься от любви и уйти в монастырь, чтоб девушка не досталась ни ему, ни сопернику. Софье прекрасно удалось выразить метания и душевные терзания героини, которой предстояло сделать выбор между любовью и спасением души. Долгое время не решалась она сделать выбор, но в итоге отпустила Паганини творить великолепную музыку, дарить людям прекрасное искусство, оставшееся в веках. Музыкант был готов пожертвовать всем, отказаться даже от своей скрипки ради мгновений с любимой. Любовь превыше всего, даже музыки, но девушка не могла позволить миру потерять такого уникального гения, и настояла на возвращении Никколо к делу всей его жизни. Творец должен быть одинок. Я впервые видела Константина Скрипалева на сцене, и была покорена его голосом и умением перевоплощаться. Он был настоящая легенда, рок-звезда, глубокий и одухотворенный, умеющий чувствовать по-настоящему, передал все тонкости и грани характера своего героя.
Любовь великая сила, вечный двигатель всего сущего. Эту мысль удалось выразить режиссеру в спектакле. А еще я однозначно ответила на свой вопрос. Паганини был Ангелом, а не Демоном. Все демоны отступили перед его величием. Отец Венченцо перестал бороться и тоже преклонился перед талантом, настолько широка и открыта была душа музыканта. Об этом говорит даже то, что после смерти скрипач завещал всю свою богатую коллекцию музыкальных инструментов другим музыкантам-современникам. Он считал, что музыка должна звучать, что инструменты должны жить, а не пылиться на музейных полках. Это был великий человек. Это был прекрасный спектакль в душевном, уютном и комфортном зале КЦ Строгино.
Закончить хочу еще несколькими словами песни Валерия Кипелова «Потерянный Рай», которые звучали со сцены:
Засыпай, на руках у меня засыпай
Засыпай под пенье дождя
Далеко, там, где неба кончается край
Ты найдешь потерянный рай

0
0

Подборки Афиши
Все