Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Новосибирск
7.5

Расписание фильма в Новосибирске, 21 июня
Великая красота

La grande bellezza, Италия, Франция, 2013

Расписание

Каро 10 Галерея
Сибирская
Красный проспект
Новосибирск, Гоголя, 13, ТРЦ «Галерея Новосибирск»
9.3
2D, SUB
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Трагикомедия про Рим в упадке

Возвращение автора «Изумительного» на родную землю после невразумительного американского «Где бы ты ни был». «Великая красота» — ода загнивающему Риму, «Сладкая жизнь» Феллини полвека спустя, поданная глазами престарелого журналиста, вспоминающего молодость в разгар поминок по старой Италии. Соррентино, как и прежде, тяготеет к глянцу и симметрии, но такая искренность у режиссера ощущается впервые.

  • Великая красота – афиша
  • Великая красота – афиша
  • Великая красота – афиша
  • Великая красота – афиша
  • Великая красота – афиша
Трагикомедия
18+
Паоло Соррентино
21 мая 2013
10 октября 2013
2 часа 22 минуты

Другие фильмы Паоло Соррентино

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20395
9 октября 2013
Пышная трагикомедия о римском светском обществе

Джеп Гамбарделла (Сервилло) в молодости приехал в Рим из провинции и написал нашумевший роман «Человеческий аппарат». Теперь ему 65, он принимает на своей террасе с видом на Колизей сливки столичного общества, выпивает с влиятельными мужчинами, спит с моложавыми женщинами и берет искрометные интервью для интеллектуального журнала. Но второй книги он так и не сочинил, поэтому лежа в постели видит на потолке синюю гладь воды, вспоминает только что скончавшуюся юношескую любовь и испытывает экзистенциальную тоску.

Даже если бы «Красота» не начиналась с отрезка, который иначе как увертюрой не назовешь, к ней липли бы музыковедческие определения. Стиль Соррентино, уже безошибочно узнающийся, — то ли симфония для невидимого оркестра, то ли исполинский видеоклип, в звуковой дорожке которого «Dies irae» перемешан с Арво Пяртом, а тот с евродэнсом. Длинные, расчерченные с маниакальной тщательностью эпизоды не столько перетекают, сколько громоздятся друг на друга, выстраиваясь в монументальный портрет Рима и мира. Если архитектура это застывшая музыка, то «Великая красота» — уже следующее ее агрегатное состояние. Перед этой визуальной экспрессией трудно устоять, тем более что режиссер первым иронизирует над тоталитарной значительностью своего кино: несмотря на всю его мраморную меланхолию, в первую очередь это сатирическая комедия, наполненная пьющими карлицами, задумчивыми стриптизершами и кардиналами-кулинарами. В центре которой по обыкновению величественно плывет Тони Сервилло (выглядящий скорее на свои 50 с хвостиком, чем на сценарные 65), способный передать любую эмоцию движением бровей и потому редко разменивающийся на другие. Пусть Соррентино-сценарист не всегда поспевает за Соррентино-режиссером, объекты его насмешек — сладкая жизнь, религия, современное искусство, не говоря уже о пластической хирургии, — слишком аппетитно лежат на поверхности, а ответы, которые он дает своему герою, слишком явно не дотягивают до вопросов. Зато у итальянца есть азарт человека, заново переизобретающего кино — причем на том участке, который почтительно обнесли оградой еще до его рождения.

46
0

Отзывы

9
Alessandro Graziano
106 отзывов, 207 оценок, рейтинг 205
13 октября 2013

Люди выбирают куда идти - на Сталинград или на Гравитацию. Сходите лучше сюда, Соррентино за два часа вам объяснит насколько ничтожна ваша жизнь. Может быть, что-то еще успеете поменять.

Это большое итальянское кино.

64
0
9
Екатерина Полежаева
39 отзывов, 57 оценок, рейтинг 191
16 марта 2014

Мне кажется, что я пережила эстетический шок - слишком много красоты.
Но, прошу вас..немного терпения, пожалуйста. Тайну великой красоты Паоло Соррентино раскрывает лишь в последней сцене - мы узнаем всё из слов Джепа Гамбарделлы, разочарованного в жизни старого денди, который пережил самого Дориана Грея, но еще не разучился чувствовать, любить, страдать..

Для меня, великая красота – это красота души. Важно не потерять то, что было подарено от рождения Богом, ведь природная красота со временем иссякнет. Это неизбежно, но не так страшно. Страшно другое - остаться со своим холодным разумом и сердцем в полном одиночестве. Думаю, что после просмотра этой картины каждый найдет свой собственный ответ.


13
0
9
Helen
203 отзыва, 491 оценка, рейтинг 833
26 октября 2013

Давно не испытывала такого удовольствия в кино! Местами мерзко и жестко - от неприкрытой реальности, но чаще забавно. Интервью о "современном искусстве", с автором перформанса - блестяще!!

- Ты женоненавистник?
- Нет, я просто мизантроп.

- Восхитительная убежденность! Не знаю, зависть я испытываю к вам или отвращение?..

- Кем ты работаешь?
- Я богатая женщина.

- Господин, почему вы такой печальный?
- Я просто странный.
- Не хотите помочь мне помыть посуду?
- Нет, я же странный..
- Вы плут!

- Я совершил важное открытие: понял, что не могу больше делать то, что мне не хочется.

- Паровозики на наших вечеринках – лучшие в Риме: они никуда не едут..

- Чем ты здесь занимаешься?
- Репетирую исчезновение жирафа
- Правда? Может, сделаешь так, чтоб я тоже исчез?
- Ты думаешь, если я мог делать так, чтобы люди исчезали, то маялся бы тут с жирафом?

- Кто вы?
- Я тот, кто двигает нашу страну вперед, пока вы играете в художника и веселитесь со своими друзьями, только этого пока никто не понимает!

- Меня всю жизнь спрашивали: почему я написал лишь одну книгу? - а вы посмотрите на этих людей..

- Я был рожден, чтобы чувствовать; мне было суждено стать писателем...

11
0
9
Natasha Fridman
24 отзыва, 80 оценок, рейтинг 27
19 октября 2013

Фильм-катарсис, и самые долгие титры в моей жизни. Не обязательно ждать 65-летия, чтобы перестать делать то, что не хочешь. Обожаю, рекомендую.

8
0
9
Барт Малеев
1021 отзыв, 1053 оценки, рейтинг 1837
14 октября 2013

Сильный фильм, Довольно откровенный. Не смотря на то, что экранное время составляет более 2 часов, не хотелось чтобы он заканчивался. Такая приятная неторопливая, даже сибаритская манера повествования вызывает приятное умиротворение и расслабленность. Не могу быть столь же категоричным ( в сравнении с другими рецензентами) в характеристике этого фильма, как фильма изображающего упадок и моральное разложение Рима и европейской культуры в целом. Более того, у меня сложилось весьма позитивное и оптимистичное мнение - я считаю, что в "Великой красоте" необычайно похоже воссоздана и передана почти идеальная творческая обстановка. Обстановка , которая требуется для создания произведений искусства - будь то высокая литература или качественная современная живопись. Мне представляется, что для того чтобы творить, нужно: время, хорошие жизненные условия, некоторая отстраненность от бытовых проблем и, конечно, подходящая атмосфера и общество. В современном богемном Риме, как и много лет назад все это есть. Так что не об упадке надо толковать, а о действующем инкубаторе духовности, созерцательности, творчества. Да, возможно, многие персонажи не очень симпатичны с точки зрения затурканного обывателя, но иначе нельзя: - их богатство, внешнее безделье, воспоминания, самокопание, умствования и свобода нравов - это тот плодородный слой на котором могут взойти прекрасные побеги любого искусства. С давних времен Италия, Рим были тем местом, где творческие люди искали и находили идеальную творческую атмосферу. И лента, как раз о том, откуда эта самая атмосфера появляется. Кроме того, "Великая красота" показалась мне очень стильной, начиная с подхода к внешнему виду главного героя, и заканчивая изящным эпизодом встречи с мадам Арман...

8
0
...

Подборки Афиши
Все