Комедия |
18+ |
Денис Азаров |
Оценку "2" ставлю не театру, а спектаклю "Женитьба Фигаро". Давно не испытывала такого разочарования.
Сюжет перенесен на современные реалии. Я не против этого, но когда со сцены АКАДЕМИЧЕСКОГО прошу заметить театра звучат слова "твою мать" и "ж...па" (даже фламп не дает написать это слово!) - это, мягко говоря, приводит в недоумение и отталкивает.
Мужчины вытягивают спектакль, особенно чудесно поет Войналович. Даже в небольших ролях прекрасны Черных и Майборода, но женщины, а конкретно графиня и Сюзанна, отвратительны. Я люблю Дарью Емельянову и понимаю, что такая игра - скорей всего задумка режиссера, но как противно смотреть на кривляния в стиле современных ток-шоу и слушать постоянные крики!
Г-н режиссер, зачем же так опускаться, ведь дно можно пробить! Надеюсь, в будущем вы будете творить в других театрах, подальше отсюда.
Мой отзыв в группе Вконтакте театр мигом удалил и добавил меня в черный список. Что ж, правда глаза колет.
Прочитав отзывы в контакте решили перед Новым годом сходить на Фигаро. Нет слов: пошло и глупо . Воспитание не позволило уйти во время сп ектакля, пришлось смотреть до антракта. Это дно...НЕ понятно кто пишет отзывы хвалебные. Надеюсь такие спектакли исчезнут из репертуара театра!!!
Уютный, сдержанный, отремонтированный с уважением к истории интерьер и абсолютное быдло-дно в "Безумный день или женитьба Фигаро". Для того, чтобы играть пьяное быдло (причём весь российский менталитет, с насилием, пьяным угаром, смешанный с пьяной рефлексией и каким-то подобием некого "фитоняшного" гротеска, который тоже больше похож на тупое заигрывание с той публикой, которая как будто протрезвев после безудержного бухалова и сидения в интернете вдруг пришла в театр. И вот чтобы эти люди чувствовали себя в своей тарелке - намешали этот сюжет). Ради того, чтобы играть и ставить "это" - не стОит учиться в театральном училище, не надо постигать русскую театральную школу. Очень стыдно. Стыдно, что наверное, неплохим актёрам, Павлу Полякову, Андрею Чёрных приходится играть в этом г*не. Очень стыдно, и даже как-то удивительно, что из этого же театра вышли корифеи кино: Владлен Бирюков, Матвеев, тот же Максим Битюков. Стыдно, мерзко, непонятно.