Москва
5.8

Спектакль
Допрос

Постановка - Предел
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
В основе сюжета история двух друзей, которых пытают сотрудники полиции, выбивая из них признание в убийстве, которого те не совершали. К тому же сотрудники полиции уверены, что имеют дело с геями, что делает их действия еще более агрессивными и дискриминационными. Вот пытка закончена и обвинения сняты. Но как жить дальше, как найти опору в мире, оказавшемся столь недружелюбным?
  • Допрос – афиша
  • Допрос – афиша
  • Допрос – афиша
  • Допрос – афиша
  • Допрос – афиша
Драматический
18+
Владимир Дель
1 час 10 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

7
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11142 оценки, рейтинг 1365
28 марта 2013
В ад и обратно

Удар, ещё удар. Как на самом деле лёгко довести человека до животного состояния. Для этого достаточно избить его в полицейском участке. Лёхе и Новикову не повезло. Их приняли за тех, кем они не являются. И теперь вынуждают признаться в убийстве, которое они не совершали. Опер, который бьёт одного из них, жесток, он при своих «понятиях». Когда становится понятно, что парни не виноваты, их отпускают. Но чувство тотального унижения остаётся с ребятами. И начинает грызть изнутри.

Спектакль «Допрос» театра «Предел» из провинциального города Скопин не по провинциальному моден. Музыкальный ряд состоит из дабстепа, песен Limp Bizkit и других не устаревающих хитов. Суровый реализм перемежается яростной фантасмагорией. Многофункциональные декорации оказывается целым миром. Всё действие на сцене разыгрывают два актёра — Роман Данилин и Михаил Сиворин. Они же читают текст от автора и внутренние монологи героев. Первоисточник постановки — одноимённая, предельно жёсткая повесть Захара Прилепина, написанная специально для «Предела». То, как эта жестокость материализуется на сцене — завораживает. Удивительно, как всего один шаг отделяет человека от кромешного ада. В путешествие к сердцу тьмы, как известно, можно лучше узнать себя, чем, собственно, и занимаются главные герои, открывая в себе и других всё новые и новые бездны. В таких случаях принято периодически вставлять в текст слово «гуманизм». Но гуманизм — понятие относительное. Присутствует ли он в спектакле, поставленном Владимиром Делем? Разумеется. Это гуманизм, который становится очевиден, когда ты совершаешь путешествие в ад и обратно. Когда увидел то, что тебя ужаснуло на животном уровне. И начинает грызть изнутри.

1
0
9
Антон Командиров
61 отзыв, 360 оценок, рейтинг 98
22 декабря 2013

во-первых удивляешься тому как лихо перенесли на сцену повествовательный рассказ. как будто пьеса и была. во-вторых восхищаешься актерами которые вдвоем (!) отыгрывают действо так как будто только что с допроса вышли. в-третьих это хорошо и замечательно не потому что по Захару Прилепину, а потому что актуально, глубоко и качественно. вот кому нужно давать "Золотую маску, "Золотой софит" и что там еще золотое

0
0
1
Шквал Спб
33 отзыва, 40 оценок, рейтинг 23
11 марта 2013

Пойти посмотреть спектакль меня подвигло обычное, человеческое любопытство.
Хотелось для себя понять, что такое Захар Прилепин и его творчество. Благо, что действо позиционировалось как творческий вечер плюс спектакль.
Итак спектакль.
Двух случайных человек в наши дни забирают в отделение милиции и там заставляют признаться в том, что они не совершали. Избивают, унижают. Следователь на сцене, изящно повернувшись спиной к зрителям писает в ведро. Давая понять задержанным все их ничтожество перед СИСТЕМОЙ. Система - это следователь. Для усиления эффекта под громкую музыку на сцене разбивают колотушкой свежую(наверное свиную) печень. Брызги долетают до первого ряда. В принципе, это и есть самый сильный момент в спектакле. Актер так вошел в раж, что по моему немного и себя порезал. Кстати, раньше, до этого спектакля я не понимал что такое модный московский гламур. Теперь знаю. Это писать в ведро и бить печенку колотушкой.
Про духовность. Каждому зрителю в подарок надо дарить микроскоп. Чтобы потом, дома можно ее было поискать.
Вложения - минимальные. Все играют 2 актера. Играют исступленно. И только их усилия заставляют не уходить, а досмотреть до конца.
Качество самого контента, наполнения смыслом действия - на твердую три в третьем классе.
Творческий вечер после спектакля, общение зала и г. Прилепина.
Прям по классику что Поэт в России не Поэт а Мессия. Г. Прилепин уже с налетом мессианства рассказывал о своих встречах с Путиным. Небрежно замечая, что этих встреч было не 1 а несколько. И что это собственно сущая мелочь и что он вдохновляем другим, вечным, познанием добра и зла и так далее. Долго рассказывал про рязанскую плодородную землю, еще продавал книжки и давал автографы. Еще был рассказ о Болотной площади, как это правильно, пафосно и тд.
К сожалению, опять уверился в аксиоме, что - любой продукт, даже дрянной, при хорошей рекламе можно хорошо продать.
Ничего личного. Только об искусстве.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все