Канадский режиссер, особенно любимый теми избирательными москвичами, которые выбираются в театр только летом, и только на Лепажа, и готовы смотреть его спектакли хоть десять часов подряд. На этот раз Лепаж сделал короткий спектакль для Сильви Гиллем и Роберта Малифанта (британские танцовщики вдвоем гастролировали в прошлом году на «Золотой маске»). В основе фантазии о неслиянности и нераздельности в человеке двух начал, женского и мужского, лежит история знаменитого трансвестита, французского дипломата эпохи Людовика XVI шевалье Д’Эона.
Драматический |
Я просто поражена, что никто не оставил комментарий!Спектакль смотрела 10 июня, до сих пор под впечатлением!!!Лепаж просто уникален, а наша публика уже зажралась...С партера никто не встал, аплодировали вяло..остается только надеяться, что это ни как не отразится на его дальнейших визитах в Москву!С нетерпением буду ждать его новые работы и с радость пересмотрела бы старые!!!ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!