Сергей Голомазов поставил один из самых знаменитых мюзиклов в сценографии Владимира Арефьева, с юмором собравшего декорации из растиражированных образов и штампованных американских символов. Московский мюзикл, по сути, тоже штамп, но этот — восхитительный.
Музыкальный |
6+ |
Сергей Голомазов |
Поют хорошо. С диалогами дело обстоит похуже – их произносят с оговорками и запинками. Но всё равно впечатления сугубо положительные. Декорации масштабны, костюмы шикарны. Если вам нужно отвлечься от унылой действительности, подтянуть настроение, то этот мюзикл отличный вариант. И экономичный (для студентов и пенсионеров)! Можно взять билет за 300 рублей в амфитеатр и пересесть перед самым началом спектакля в партер – там обязательно найдутся свободные места.
Костюмы - супер, декорации вообще отпад, пою т и танцют - заглядишься. А вот диалоги и игра актеров вне танцев оставляет желать лучшего.
Ну как рот откроют, так тошно становится, даже не знаю почему. Шутки вроде есть, но в зале никто не смеялся.
Общее впечатление очень позитивное. Советую брать билеты подешевле и пересесть поближе - в будни пол зала было пустым.
Оценка - между "тройкой" и "двойкой". Сравнивая с фильмом "hello, Dolly", могу сказать, что актёрская игра не слишком впечатляет. А сравнивая с другими мюзиклами мировой популярности ("Cats", "The Lion King"), добавлю, что и танцевальная часть, и декорации, и костюмы далеки от идеала. Такое ощущение, что хореографией давно не занимались, чудовищная несинхронность. Костюмы и декорации плохо создают атмосферу, дух века. Да и подобраны костюмы не очень профессионально. Порой всё происходящее на сцене напоминало русские народные танцы... "два притопа, три прихлопа". Пожалуй, единственное, что было действительно впечатляющим - это вокальные данные артистов.