Немецкий драматург Деа Лоер перенесла старинную легенду про бородатого гада в наше время, а Павел Семченко поставил ее с Максимом Диденко и Алисой Олейник (объединение The Drystone), предложив артистам выключить разум, включить безумие и заменить слова действием — танцем или акробатикой. Олейник, которая преподает движение в интернате для больных детей, и Диденко, работавший с «АХЕ» и у Адасинского в театре «Дерево», выполнили художественную программу на триста процентов.
Драматический, Танцевальный |
Павел Семченко |
Спектакль"СИНЯЯ БОРОДА. НАДЕЖДА ЖЕНЩИН"
Чтобы по-новому рассказать всем известную историю о харизматичном злодее, по-своему искавшем пути к воспитанию чувств, объединились лучшие театральные силы Петербурга — Максим Диденко, Алиса Олейник, Павел Семченко из «Инженерного театра AXE».
Известная история душегуба, рассказанная немецкой писательницей Дэа Лоер, для своей современной интерпретации потребовала объединения жанров: в спектакле сошлись драматическое искусство, танец и визуальное представление. Гимнастические номера на стеклянной кружке, стойка головой на гранёном стакане, стихи Бодлера и монологи слепой девушки — лишь малая доля задействованных художественных средств.
Трагическая история убийственной любви одного мужчины и семи женщин, восьми смертей, поцелуев и выстрелов разворачивается в разных местах — в квартире, баре, парке, лестнице и на железнодорожной станции. Роль Синей Бороды — Генриха — исполняет Максим Диденко, а все семь женских персонажей играет Алиса Олейник. Безмерная любовь, пожалуй, главная героиня постановки, незримо присутствует в зале, отчасти оправдывая Генриха, заставляя зрителей задумываться о том, что истинное чувство всегда в каком-то смысле губительно.