Мрачная, окутанная туманами Трансильвания 1893 года. В крохотную деревушку Пассо Борго прибывает молодой библиотекарь Джонатан Харкер, нанятый для работы у таинственного графа Дракулы. Вскоре Джонатану становится ясно, что этот привлекательный на вид аристократ хранит немало ужасных тайн и остановить его в силе лишь некому Аврааму Ван Хельсингу.
Фильмов о графе Дракуле за все время существования кинематографа можно насчитать несметное количество и, увы, настоящих шедевров среди этого великого множества крайне мало. Дошла очередь интерпретации этой более чем архетипической истории и до культового итальянского режиссера, продюсера и сценариста Дарио Ардженто, в 2012 году представившем на суд публики свою картину «Дракула 3D», которая в принципе ни на что изначально не претендует, являя собой добротный, однако в карьере некогда славного "Висконти насилия" очень слабый с художественной и синематической точек зрения вампирский фильм, лишенный, впрочем, нарочитой сахарной слащавости и наивной мелодраматичности. В целом «Дракула 3D» является достаточно старательным, хоть и заметно малобюджетным хоррором, лишенным чрезмерной напыщенности или чрезмерной трэшевости. «Дракула 3D» — это далеко не выдающаяся картина в своем жанре, типичный представитель итальянской школы ужасов, готическо-мелодраматическая сказка, в которой в равной степени присутствует кровь и романтика, дающие на выходе специфический сплав.
Безусловным плюсом ленты я могу назвать занятый в картине актерский состав. Томас Кречманн в роли графа Дракулы нашел адекватное воплощение этому культовому образу, опираясь в своей игре, в первую очередь, на Макса Шрека. Убедителен и Рутгер Хауэр, сыгравший, пожалуй, одну из самых нестандартных вариаций образа Ван Хельсинга. Также весьма хороша в роли Люси Азия Ардженто и Марта Гастини в роли Мины. Оператор Лучиано Товоли снял фильм в мрачной и полной готической красоты манере, уверенно держа баланс между чистым ужасом и мелодрамой. Саундтрек Клаудио Симонетти мне не сильно запомнился, ибо он служил скорее фоном для раскрытия сюжета, чем ярким дополнением.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам итальянских фильмов ужасов, вампирских хорроров и трэша и, надеюсь, последняя на данный момент работа Дарио Ардженто Вас не сильно разочарует.
Ардженто, когда-то поиздевавшийся над Гастоном Леру берется за еще одного мэтра литературной готики Брэма Стокера.Актеры подобрались фактурные, так что можно было снять что-то хорошее и страшное, но мэтр пошел другим путем.Увлекшись трэш-стилистикой он нашпиговывает фильм поразительно неадекватными сценами.Мой мозг чуть не взорвался от сцены, где Дракула проникает в дом в виде гигантского богомола, представленного самой дешевой компъютерной графикой из всех возможных.Также режиссера очень влечет к мягкой европейской эротике.Оператор любовно снимает формы актрис, а также извращается с цветом, как может.Очередная халтура от некогда великого режиссера.
Дракула устрашающ. Когда-то у него была жена, много веков назад. Потом он стал вампиром. И вот сейчас у него замок в Пенсильвании, где он пьёт кровь, его ублажают девицы. Но иногда он появляется и в разных городах. Там он ищёт себе жертву.
Актёры играют великолепно. Не дай Бог в таком фильме сыграть. А если в жизни натктнёшься, то и жизнь то сама пропадёт. Одна кровь убиенных младенцев. (говорю условно).