Когда четыре года назад режиссер Асгар Фархади, привезший тогда в Москву свою первую картину «Танцуя в пыли», принимал вместо актера Фарамарза Гарибяна «Серебряного Георгия» за лучшую мужскую роль, он с неподдельной грустью говорил, что, возможно, по возвращении на родину его ждут большие неприятности, что ему больше не дадут снимать кино и не выпустят из страны. Тем не менее дали, выпустили, и вот он возвращается уже с третьей картиной — мастерской новогодней трагикомедией о случайно схлестнувшихся в предпраздничном исступлении людях, которая в отличие от нашей «Иронии судьбы» что угодно, только не утешительна. В Иране есть обычай в канун Навруза прижиматься ухом к стене, подслушивать разговоры проходящих мимо людей и по обрывкам фраз угадывать свою судьбу на грядущий год. Этим и занимается зрелая, но отнюдь не увядшая зажиточная тегеранка в исполнении главной дивы современного иранского кино Хедие Техрани. С той только разницей, что прикладывает она ухо к стене своей ванной не в ожидании пророчеств, а в полной уверенности, что с другой стороны муж изменяет ей с соседкой-косметологом.