Криминальная драма из жизни русской эмиграции. Одни русские держат нью-йоркский клуб и торгуют героином, а другие служат в полиции и пытаются их поймать. Режиссер Грей, по происхождению тоже русский, снимает который многообещающий фильм подряд — но назвать удачным хоть один их них язык не поворачивается. В паре эпизодов появляется Елена Соловей.
Триллер, Криминальный |
16+ |
Джеймс Грей |
25 мая 2007 |
1 час 52 минуты |
Конец 80-х. Бобби Грин (Феникс), менеджер нью-йоркской дискотеки, принадлежащей благообразному русскому эмигранту (Мошонов), относится к тому как к отцу и предпочитает не замечать, что племяш хозяина, жутковатый Вадим Нежинский (Видов), в промышленных дозах толкает у него в клубе героин. Между тем настоящая фамилия самого Грина — Грушинский, настоящий его отец (Дювалл) — шишка в полиции, а зануда-брат (Уолберг) — так и вовсе герой своего отделения. И когда ближайшие родственники в сопровождении спецназа вламываются к Бобби в клуб, а Нежинский угрожающе шевелит усами, Бобби приходится срочно выбирать: Грушинский он все-таки или Грин.
Режиссер Грей («Маленькая Одесса», «Ярды») — сам, кстати, русских корней — снимает раз в семь лет примерно про то же и примерно с теми же. И в нем по-прежнему чувствуется мощный потенциал, но по-прежнему чего-то не хватает — возможно, например, ему стоило бы взять на пробу чужой сценарий. «Хозяева ночи», бодро стартующие под «Heart of Glass», временами излучают настоящую, словно на дворе 70-е, энергию, но уже в следующую минуту могут забуксовать на ровном месте. Есть прямо отличные сцены — скажем, когда Грин навещает ставку Нежинского с выражением лица, как у Майкла Корлеоне в памятном ресторанчике, — а есть безжизненные мелодраматические куски, которые не может спасти даже Дювалл. Иногда кажется, что смотришь «Злые улицы» — а иногда, особенно под конец, что полицейский телесериал «Закон и порядок». В паре эпизодов, надо отметить, появляется Елена Соловей — впрочем, даже у бедолаги Тактарова больше реплик. Предыдущие работы Грея были единодушно восприняты как неровные, но многообещающие. Как ни печально — учитывая, что с дебюта прошло все-таки тринадцать лет, — про «Хозяев» можно сказать ровно то же самое.