Короткометражный, Мелодрама, Музыкальный |
Уэс Андерсон |
3 сентября 2007 |
13 минут |
hotelchevalier.com |
Особенность короткометражных фильмов - их надо смотреть не отрываясь, на одном дыхании. Каждая секунда транслирует (или старается) многомерную структуру, многослойные смыслы, века истории.
К миниатюре высоки требования - хотим, чтоб при уменьшении не потерялось ни качество, ни детализация.
Отель "Шевалье" - образчик символизма Уэса Андерсона, пока еще очень несмелый, но уже узнаваемый.
Мне в этой картине (картинке?) больше всего понравился колорит - желто-оранжевый, сочный. Не исключаю, что из-за насыщенной теплой палитры пересмотрю сие творение.
Когда пишешь сценарий полнометражного фильма, кажется, что времени чертовски недостаточно. Ловишь себя на мысли, что два с половиной часа - это изуверская мера, которую без сомнения придумали инквизиторы, чтобы лишить лично тебя возможности сказать все то, что ты хочешь. Но потом ты переходишь на короткий метр и понимаешь, что два с половиной часа - это почти вечность, ну или, по крайней мере, океан времени.
Отель "Шевалье" - это удивительно насыщенная по содержанию картина. В мельчайших деталях Уэс Андерсон передает тонкие характерные черты истории героев Портман и Шварцмана. Задуматься только: 13 минут, после просмотра которых можно воссоздать долгий период жизни героев. И, да, у каждого из просмотревших история будет своя, но неизменно детальная. Пир для воображения!
Если бы кто-то усомнился в возможности одним мазком передать всю непростую историю взаимоотношений мужчины и женщины, то этому человеку можно было бы посоветовать посмотреть Отель "Шевалье".